Развод клиентов на деньги
11.04.2021 12:19
3172
Оценка
Отзыв проверен
Во время посещения ИКЕА в г. Казань разрекламировали карту с бонусами за покупки в мега, после этого я заполнил заявление и мне выдали карту. Сказали чтобы я его активировал, чтобы потом начислялись бонусы. Я так и сделал, закинул туда свои деньги и совершил покупки. После этого я напрочь забыл о существовании данной карты. Повторяю никакими средствами этого банка я не пользовался.
Дальнейшая история с картой:
16.02.2021 получил СМС сообщение об образовавшейся задолженности и чтобы я погасил образовавшуюся задолженность.
16.02.2021 получил СМС еще одно сообщение, что предыдущее сообщение ошибочное из-за технического сбоя.
12.03.2021 получил СМС сообщение об образовавшейся задолженности и чтобы я погасил образовавшуюся задолженность в сумме 195 руб.
11.04.2021 получил СМС сообщение об образовавшейся задолженности и чтобы я погасил образовавшуюся задолженность в сумме 390 руб.
11.04.2021 я позвонил в контакт центр. там сказали, о том что данная карта с рассрочкой и с меня ежемесячно списывается определенная сумма.
Теперь получается я должен банку 390 рублей. Меня банк просто разыграл. При заполнения заявления сказали, что бесплатная, а итоге оказалось что карта с платой за обслуживание. Это при том, что я никакими кредитными средствами, рассрочкой не пользовался.
Кроме этого банк вводит клиентов вводит в заблуждение своими ошибочными СМС, поскольку и последующие СМС я уже начал считать ошибочными, как в случае с СМС от 16.02.2021 г. У меня уже есть карты Ак Барс банка, Сбербанка, Тинькофф и все они с кэшбеком и бесплатные, а Икано банк не оказывая никаких услуг просто тупо разводит своих клиентов.
Фибабанк
2021-04-13T09:09:41+03:00
Добрый день, user4470741.
В октябре 2020 года Вы оформили карту MEGA Friends с лимитом кредитования, что указано в Ваших Индивидуальных условиях. По карте MEGA Friends мы действительно начисляем бонусные баллы в рамках Программы лояльности.
Затем, всё верно, Вы внесли свои средства и совершили покупку в магазине.
По Вашей карте отсутствую оформленные рассрочки.
Банк взимает комиссию за использование карты (вне зависимости, какие средства были при этом задействованы) в соответствии с Тарифами, которые Вы так же получали при оформлении.
На 16.02. у Вас не было задолженности, она образовалась в марте месяце после выставления Вам комиссии за обслуживание.
Мы готовы помочь Вам в разрешении вопроса с начислением комиссий, но для этого просим связаться с нами по адресу bankiru@ikano.ru .
С уважением, Команда Икано Банка.