Менеджеры обманывают, а руководство их покрывает

13.04.2021 10:46
3783
Оценка
1
Отзыв проверен
12.04.2021 обратился в отделение банка с целью открытия расчетного счета для организации, менеджер П-на Анна приняла документы. Начала сканировать их , затем когда разговор зашел о тарифе, то я сказал , что мне нужен тариф промо с бесплатным обслуживанием. Но в ответ она сказала , что этот тариф невозможен для новых организаций. И для вас только тариф с обслуживанием около 15 тыс за квартал (точную сумму уже не помню).  Я отказался от такого тарифа , всвязи с чем, та отказала мне в открытии счета. В этот же день я оставил жалобу по телефону горячей линии (номер обращения 8002599880). Его взяли в работу. а сегодня перезванивают и обвиняют меня, что я наговариваю на менеджера. То , что мне предложили выехать на место ведения бизнеса, а я отказался. Но это не так! Руководство отделения  покрывает  сотрудников. И если бы ваша проверка заключалась не в том, что спросили менеджера и руководство о том, как все было. А хотя бы запросили камеры видеонаблюдения, то вы бы увидели , что отказ происходит при выборе тарифа ! Когда ваш наглый менеджер показывает на два дорогих тарифа!   Отвратительный банк, менеджер и руководство! Рыба гниет с головы ! Люди, никогда не обращайтесь в этот банк! 10 шкур сдерут!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-04-15T07:16:58+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы стараемся предложить каждому клиенту наиболее подходящий именно для него Тарифный план на обслуживание с необходимым набором услуг и выгодными условиями. При этом хотели бы обратить ваше внимание, что банк, выполняя обязанности, возложенные на него законодательством, перед открытием расчетного счета обязан принять доступные и разумные меры по разъяснению деятельности организации, убедиться, что она несет экономический смысл и является легальной. Если ваша организация, со своей стороны, готова предоставить необходимую информацию перед открытием расчетного счета, можем порекомендовать вам обратиться в отделение банка повторно. Сотрудники отделения ожидают вас для заведения заявки на открытие счета, в том числе по тарифному плану «Промо». Надеемся, что эта ситуация не станет препятствием для сотрудничества. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024