Почта Банк
2021-04-29T11:07:36+03:00
Уважаемая wolk31385!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой установили, что 13.04.2021 г. Вы обратились в отделение Банка по вопросу оформления договора потребительского кредита.
При оформлении кредитного договора сотрудник отделения предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, доступных услуг, а также уведомил о преимуществах дополнительных услуг таких как: "Все под контролем", "Гарантированная ставка", "Финансовая защита", "Мультисервис".
На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью.
В случае отказа от дополнительных услуг необходимо было в "период охлаждения" обратиться к поставщикам услуг и предоставить заявления на отказ от данных услуг.
Между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования (полис).
Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем.
Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. Таким образом, оснований полагать, что договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет.
В случае, если Вы, после оформления кредита, посчитали данную услугу не актуальной, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по телефону 8-800-333-84-48.
Данная информация была доведена до Вас в комментариях к данному отзыву ранее. Также сообщаем, что оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу.
Как уже сообщалось ранее, мы установили, что комиссия за услугу "Все под контролем" была возращена на Ваш продуктовый счет в день подписания договора.
По вопросу возврата комиссии за услугу "Гарантированная ставка" сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность отмены начисления комиссии за услугу в том случае, если Вы не планируете пользоваться услугой. Просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву.
Дополнительная услуга от партнера Банка оформлена с Вашего согласия, так как оплата продукта "Мультисервис" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона.
Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли.
Денежные средства за продукт переведены партнеру Банка. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуги.
Ранее мы запрашивали у Вас дополнительные документы для возврата комиссии за услугу "Мультисервис" от партнера Банка ООО "Европейская Юридическая Служба", однако документы так и не поступили.
Решение о возврате денежных средств за услугу " Мультисервис", принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации и Ваша оценка к отзыву измениться на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".