Поражен наглостью банка КБ «Ренессанс кредит» (ООО)

14.04.2021 09:40
2804
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.02.2021г. между мной (Клиент) и банком КБ «Ренессанс кредит» был заключен Кредитный Договор № 757*****717, в рамках которого Банк предоставил Клиенту кредит на неотложные нужды на общую сумму: 299 497, 20 рублей.  В процессе заключения указанного Договора, сотрудник банка навязал Клиенту дополнительные опции как "Финансовая защита" и "Смс информирование". Стоимость Финансовой защиты - 50 497, 20 рублей, а стоимость СМС информирования - 2 000 рублей. Также сотрудник банка сообщил Клиенту, что в случае отказа Клиента от указанных опций, банк не сможет предоставить такому Клиенту кредит, в связи с чем, Клиент вынужден был дать свое согласие на включение в Кредитный Договор Финансовую защиту и СМС информирование. Также, сотрудник банка пояснил Клиенту, что после заключения Кредитного Договора, Клиент вправе в течение 10 календарных дней произвести отказ от Финансовой защиты и впоследствии Банк произведет возврат денежных средств Клиенту за неиспользованную опцию в полном объеме. Именно с этого момента начинается все самое интересное.... В день заключения Кредитного Договора, в отделении Банка не было достаточного количества наличных денежных средств для выдачи их Клиенту, в связи с чем, Клиенту было предложено явится за деньгами в Банк в любой другой день. 27.02.2021г. (через неделю) Клиент повторно явился в отделение Банка, где ему выдали на руки денежные средства в общем размере 247 000,00 рублей, а остальные 52497,20 рублей были удержаны Банком в счет ранее навязанных Клиенту опций. Далее, сотрудник Банка любезно предложил Клиенту воспользоваться якобы БЕСПЛАТНОЙ услугой по выбору удобной для Клиента даты кредитного платежа, что собственно впоследствии и было сделано Клиентом. Клиент узнал о том, что услуга переноса даты платежа является не БЕСПЛАТНОЙ только тогда, когда начал процесс возврата денежных средств за опцию "Финансовая защита", так как якобы БЕСПЛАТНАЯ услуга переноса даты платежа, как оказалось входит в общую опцию "Финансовая защита" и коли Клиент утвердил для себя удобную дату платежа, то это означает, что Клиент автоматически воспользовался Финансовой защитой в целом и требовать возврата денежных средств в общем размере 50497,20 Клиент не имеет на это права. Стоит отметит, что Банк не дает информации о содержании опции Фин. защиты. Честно говоря, такого отношения со стороны Банка к Клиенту я никогда не видел и не встречал. Банк умышленно, путем обмана и введя в заблуждение Клиента, принудил такого Клиента воспользоваться опцией "Финансовая защита" и тем самым лишил возможности Клиента вернуть денежные средства, которые изначально Банк удержал с такого Клиента за навязанную им услугу. Также стоит отметить, что 02.03.2021г. Клиент направил в адрес Банка мотивированную претензию (номер обращения 36445398 )  с требованием вернуть указанному Клиенту денежные средства за навязанную ранее Банком опцию "Финансовая защита" в общем размере 50497,20 рублей, на что Банка по настоящее  время не предоставил никакого ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-18T18:14:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-04-19T12:56:15+03:00
Добрый день. На основании более раннего вашего письменного обращения банком уже была проведена тщательная проверка, по итогам которой вам был направлен письменный ответ от банка по почте РФ. Готовы краткое резюме дополнительно зафиксировать в рамках этого ресурса. При оформлении кредита заемщикам в обязательном порядке презентуют доп. услуги, которые возможно подключить, разъясняют их преимущества. Все сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и не преследуют цели намеренно предложить продукт/услугу вопреки желаниям/интересам клиента. Стоит отметить, что при заключении кредитной сделки заемщик не только получает средства, но и подписывает пакет документов, где указаны условия договора, заключаемого с банком в удобном табличном формате. Это и общая сумма кредита, и его полная стоимость, процентная ставка, переплата в год в процентах годовых, а также дополнительные услуги (в случае их подключения). На финальном этапе оформления договора клиентам предлагается несколько вариантов получения займа, в т.ч. с подключением дополнительных сервисов и без их наличия. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Относительно подключенной услуги сервис-пакета «Финансовая защита» хотим вкратце пояснить, что этот сервис включает в себя ряд полезных опций, которые позволяют комфортно и оперативно решать вопросы заемщиков, попавших в сложное финансовое положение. В пакет входят такие услуги как: «Изменение даты платежа», «Уменьшение размера платежа», «Пропуск платежа» и «Кредитные каникулы». Подробная информация о сервис пакете прописана в п 8.1 [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]«Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт»[/url]. Отказ от сервис-пакета возможен в течение 10 календарных дней с даты получения кредита, а также при условии, что клиент не воспользуется услугой «Изменение даты платежа» из сервис-пакета. К сожалению, вы активировали эту опцию, в связи с этим, основания для возврата комиссии, увы, отсутствуют По итогам проверки факт некорректного информирования вас по условиям оформления кредита, а также использования дополнительных услуг, входящих в состав сервис-пакета подтвердить не удалось. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с банком. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
390
отзыва
376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024