Ввели в заблуждение и аннулировали бонусы

14.04.2021 14:50
2541
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я уже писал вам обращение 25515310 по поводу того,что у меня аннулировали бонусы по карте *9333. Это кредитная карта по которой в декабре прошлого года банк аннулировал кредитный лимит, так как в тот момент была оформлена другая кредитная карта с очень большим лимитом. Ту карту с большим лимитом, я кстати, сам не просил оформлять. Я обратился тогда в отделение банка чтобы оформить кредитку МИР с минимальным лимитом. Но сотрудница отделения банка, сказала что у меня есть уже одобренная карта, надо оформить ее и сразу же закрыть. Тогда можно открыть любую другую карту, иначе программа не дает оформить кредитную карту МИР (90 дней). В итоге она оформила новую карту и сразу написала заявление на закрытие. Я думал это будет без каких либо последствий для меня. Но через пару дней банк по моей старой кредитке аннулировал лимит. И это все из-за того, что оформили мне ненужную карту с большим лимитом, в которой я не нуждался (зато видимо нуждалась сотрудница для выполнения плана продаж!!! Обманным путем мне навязала оформление карты что привело к последствиям - банк аннулировал лимит по моей основной карте).Это была предыстория. Так как предыдущая моя кредитка (автокарта) была моей основной картой для покупок и по ней аннулировали лимит я был очень расстроен. Мне нравилась бонусная программа, из-за нее я пользовался ей уже несколько лет.Даже несмотря на то, что по ней банк аннулировал лимит, я хотел пользоваться ей. Для этого я написал в чате банка (в приложении банка) сотруднику. Я спросил, возможно ли продолжать пользоваться кредитной картой без кредитного лимита (как дебетовой) и будут ли за это бонусы за покупки. Сотрудница с уверенностью сказала что такое возможно, бонусная программа сохраняется. И я продолжал пользоваться картой. Ложил туда свои деньги и оплачивал покупки. Получал бонусы и копил их, чтобы в дальнейшем компенсировать покупки. То есть после аннулирования лимита я продолжал пользоваться картой как дебетовой и происходило начисление кэшбэка на протяжении более 3 месяцев. НО 1 апреля банк аннулировал мои бонусы в размере более 3500. Я был удивлен. Написал обращение. На что мне ответили что аннулировали бонусы так как лимит по карте так как установлен запрет на восстановление лимита.Это получается сотрудник банка ввела меня в заблуждение когда я спросил у нее что могу ли я продолжать пользоваться картой и получать кэшбэк. На тот момент лимит уже был аннулирован. Почему меня не предупредили что картой смысла нет пользоваться? Я бы тогда другими картами пользовался.  Я прошу Вас вернуть мне начисленные бонусы. Если нельзя уже на старую карту вернуть, то прошу зачислить на другую мою кредитку в вашем банке *0885. Это кредитная карта "90 дней" с такой же бонусной программой.Прикрепляю скриншот из чата банка, где ваш сотрудник мне ответила что картой я могу пользоваться как и прежде только без кредитного лимита, бонусная программа сохраняется!!! https://yadi.sk/i/DEgt13f2vfPR9w
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-20T10:47:39+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 18.11.2020 г. , посредством, СМС-сообщения. Также, согласно правилам бонусной программы (п 7.1.8. ), в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в не возобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются. Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам Бонусной программы, а именно, пунктам № 11.1 «Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия)» и № 11.2. «Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru, 5 - в устройствах самообслуживания Банка, - иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка». Данная информация размещена на сайте Банка www.vostbank.ru Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников, сообщаем, что в результате проверки было установлено, что в информационную службы Банка (чат) Вы обращались в декабре 2020 г. в тот момент условия бонусной программы еще не были изменены. По поводу действий сотрудника отделения Банка, хотим пояснить следующее, в момент обращения сотрудник проинформировал Вас о сроках действия и итогах рассмотрения заявки. Отметим, что предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации, с данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации Таким образом, в консультации и действиях сотрудников ошибок не зафиксировано. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021