Сотрудница Восточного банка обманщица, обманным путем продала мне кредитную карту вместо кредита

14.04.2021 21:20
2545
3
Оценка
1
Отзыв проверен
8 числа этого месяца я обратился в отделение банка в Челябинске по адресу Проспект Победы 172 для того, чтобы рефинансировать свой автокредит. Принимала у меня заявку сотрудница Ч-ва Алена С. Через некоторое время поменяв телефон в заявке в смс мне пришло уведомление, что заявка одобрена.  13 числа я снова обратился в отделение банка и тут началось самое интересное. Сотрудница утверждала, что нужно дообрение кредита еще три дня и нужно мне выдать карту,  якобы с 200000 тыс рублей с уже одобренного кредита. Типо после дообрения мне перечисляться остальная сумма. Назвала мне даже ставку 11, 5.% и платеж. Сказала вас будет прозванивать банк, будьте на связи. ближайшие дни.  Я подписал быстро документы и уехал. Как оказалось доки подписал на кредитную карту, которую тут же активировали. Обратился в контакт центр Восточного банка. 14 числа и мне объяснили что никакого доодобрения кредита не нужно. У меня нет никакой заявки и мне банк одобрил только карту.  Ребят, вы понимаете, что это обманные действия?? Сотрудница обманным путем мне выдала карту под видом кредита. Я требуют уволить сотрудника Ч-ву Алену,  закрыть мне кредитку. Если не будут приняты по ней мере я обращаюсь во все инстанции, в которые только можно и поверьте вам вряд ли бы этого хотелось!!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-27T13:58:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 16.04.2021 для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021