Приключения в банке "Восточный"

15.04.2021 17:12
2640
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить отзыв о "четкой и согласованной" работе сотрудников банка "Восточный". Я обратилась в банк по поводу рефинансирования кредита, оставив заявку на сайте. Мне перезвонил специалист, уточнил, что заявка предварительно одобрена, я могу приехать в офис. Назначили время. Приехав, я не смогла взять талон по записи, т.к. опоздала. Просто талон по номеру телефона тоже взять не получилось. Взяла "кредиты без записи". Итого: просидела в отделении ровно час, ожидая очереди. При этом передо мной приняли людей, которые зашли сильно позже меня. Далее я узнаю, что по предварительно одобренной заявке "банку еще нужно посмотреть, это займет час". Ждать поперек своего рабочего дня еще час в отделении не было смысла, уехала домой. Далее приходит смс: "Ваша заявка принята". Я звоню на горячую линию, когда мне ехать в банк, или можно ли как-то пригласить специалиста на дом, чтобы не тратить время на дорогу. Бот отвечает, что "по вашей заявке отказ".  Перестаю что-либо понимать - то одобрили, то не одобрили. Перевожу звонок на оператора. Оператор подтверждает отказ по заявке и предлагает кредитную карту (!) на 10000р (!). Само собой, я от нее отказываюсь, потому что моя задача - рефинансирование кредита с завышенным процентом, а не дополнительные деньги. Далее мне начали названивать - 1 звонок сегодня, 3 звонка вчера, 1 звонок - 11 апреля. Не менее трех раз я упоминала, что мне отказ по заявке на рефинансирование, зачем мне опять звонить? Два разных человека уточняли, не прошел ли месяц с момента подачи заявки.  Отсюда предложения: 1. Разберитесь, пожалуйста,  со своей базой данных: кому в заявке отказано, когда отказано и есть ли смысл еще названивать.  2. Прошу больше не беспокоить меня со своими предложениями кредитов и услуг, потому что такая бессмысленная организация работы меня абсолютно не устраивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T14:07:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за очереди в отделении банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-16T13:37:43+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, сообщаем, что окончательное решение Банка по заявке может отличаться от заявленных Вами желаемых условий. Это связано с тем, что решение по заявкам зависит от многих, устанавливаемых Банком факторов, таких как финансовая нагрузка ,платежная дисциплина и многие другие, поэтому, по результатам рассмотрения Банк в праве принять положительное/отрицательное решение, а также предложить альтернативные варианты кредитования, как это и произошло по результатам рассмотрения Вашей заявки. Альтернативное решение по заявке- т.е. предложение условий, отличающихся от затребованных, ни в коем случае не несет цели создания неудобств, ведь, согласитесь, альтернативное решение Банка не является отказом в предоставлении кредита, а напротив, подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества и предоставление Клиенту возможности получить денежные средства. Мы стараемся удовлетворять пожелания наших Клиентов по заявленным условиям на кредитование , либо, при отсутствии такой возможности, предлагать возможные варианты кредитования, что согласитесь, является проявлением сохранения лояльности и, для многих Клиентов, такое решение Банка более актуально ,чем получение отрицательного решения. Также ,сообщаем, что на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка ,после обновления информации уведомления с предложениями более не будут поступать. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015