Вводят в заблуждение

16.04.2021 09:43
2445
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Специалисты банка не знают условий кредитования, не обладают информацией по продуктам банка,  вводят в заблуждение постоянно, озвучивают не достоверную информацию! Скрытые комиссии в этом банке есть! Я сделал заявку на кредит 200 т.р, мне сообщили что заявка одобрена. Прихожу в банк мне сотрудник выдаёт кредитную карту, якобы с лимитом 200 тысяч рублей, но из разговора со специалистом я понимаю. что по факту по ней лимит всего 10 тысяч и он может ЯКОБЫ увеличиться до 200 тысяч.   В договоре прописан лимит 200 тысяч рублей. КОМИССИЯ ПРИ ТРАТЕ С ЭТОЙ КАРТЫ В ДЕНЬ СОСТАВЛЯЕТ 100 РУБЛЕЙ! Получается если хотя бы 1 рубль с этой карты потратить то будет ежедневно списываться 100 рублей! Хотя сотрудник банка уверял что комиссия 30 рублей ежедневно, что тоже очень немало. Закрыть кредит досрочно через приложение в восточного банка НЕВОЗМОЖНО! Надо ехать именно в офис и писать заявление на досрочное погашение! Колл центр этого банка никчемный, ни на один вопрос я не смог получить ответа. В офисе на Советской 11 в Уфе постоянные огромные очереди, специалисты хамят и грубят клиентам! Приходить и обслуживаться по записи в банке просто не реально!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-21T21:30:32+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали в очередях? «Колл центр этого банка никчемный, ни на один вопрос я не смог получить ответа» — приведите примеры таких консультаций. 19.05.2021 оценка зачтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T14:27:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. По описанной ситуации сообщаем, что по дистанционным заявкам, принимается только предварительное решение. Это связано с тем, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, проверки его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог предложить кредитование на запрашиваемых Вами условиях, так, по Вашей заявке поступило альтернативное решение. Отметим, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон, перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Перед оформлением договоров Вы не были лишены права ознакомиться с их содержанием. Указанная Вами ежедневная комиссия за обслуживание карты, действует в соответствии с условиями договора, которые были Вам понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитной документации. Дополнительно сообщаем, что информация о действиях сотрудников отделения не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры. Касательно вопроса о наличии возможной очереди в офисе Банка хотим пояснить, что время для обслуживания одного клиента может разительно отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен ответить на все вопросы и только после этого завершить обслуживание. При назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться. Приносим извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021