Сотрудники не располагают информацией, что происходит

18.04.2021 07:34
2787
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал в банке Восточный кредитную карту, хочу поделиться информацией с возможными клиентами банка. Первое, что не понравилось, вы заключаете договор, а уже после узнаете условия. При встрече с курьером, все галочки для вашего удобства уже были проставлены в договоре и подключена навязанная услуга "Страхование" от которой отключиться можно только в отделениях банка. Второе, указанный кешбек на сайте подключить возможности нет, выбрать категории тоже нет, со слов двух операторов такую возможность отключили 1 апреля, хотя на сайте информация присутствует, очень похоже на развод. Будьте внимательны, рекомендую выбрать другой банк. Очень странно, когда закрывают адекватную "Нейву" и дают работать таким банкам, как "Восточный".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T15:57:58+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых программа страхования была отменена. Списаний за данную программу не производилось. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно выбора бонусной категории, хотим пояснить, согласно действующим условиям, бонусная программа предусмотрена не по всем тарифным планам. Как было установлено, по оформленной Вами ранее кредитной карте бонусная программа не предусмотрена, в связи с чем, подключить бонусную категорию не предоставляется возможным. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user-413617320233
2021-04-22T13:17:22+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021