Не работает эквайринг, поддержка не готова помогать в решении вопроса

18.04.2021 19:10
7588
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данная ситуация впервые случилась ещё неделю назад, 10 апреля утром терминал для эквайринга предоставляемый Альфа банком перестал работать в районе 11 утра. Сразу же обратились в поддержку для юр.лиц, где лишь было предложено оставить заявку и ждать. Заявка была оставлена утром в субботу и лишь в понедельник во второй половине дня, приехал представитель и заставил работать терминал. Поддержка в течении всех двух дней обещала решить вопрос, но кроме заявки ничем помочь не могли. В течении этих 2,5 дней, клиентам пришлось отказывать в оплате банковской картой, что плохо сказывается на общем рейтинге заведения. Прошла неделя и также в субботу утром перестал работать эквайринг. После звонка на горячую линию для юр.лиц, была составлена заявка и дано обещание обработать заявку в течении 24 часов. Через 24 часа никто не связался и пришлось звонить в банк самому. Альфа банк сказал, что запрос обработал и сказал ждать до понедельника. Как долго это ещё будет продолжаться? Такое отношение к клиента считается правильным? Прощу разобраться в ситуации
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-23T15:35:22+03:00
Уважаемый клиент, предоставлением, демонтажём и техническим сопровождением оборудования в рамках договора торгового эквайринга, занимаются наши сервисные партнёры - компания АТМ-Альянс. По обратной связи, полученной от АТМ-Альянс работа оборудования в рамках обслуживания вашего ИП восстановлена. Дополнительно сообщаем, что если в процессе обслуживания у вас наблюдаются проблемы с оборудованием ( не работает/выдает ошибку), то необходимо, находясь рядом с терминалом, позвонить в банк по телефонам: +7 (495) 755-58-58 для звонков из Москвы или 8 (800) 100-77-33 для звонков из регионов. После, сотрудники смогут перевести вас на линию службы технической поддержки компании АТМ-Альянс. Далее, сотрудники АТМ-Альянс на звонке, проведут первичную диагностику и попытаются восстановить работу оборудования. Если попытка будет неуспешна, сотрудник АТМ-Альянс должен оформить заявку на срочную замену терминала. В случае если сотрудники АТМ-Альянс не смогут помочь или откажут, просим вас записать информацию, когда вы обращались на горячую линию и с кем консультировались, с какого телефона был осуществлен звонок и на какой. Это будет необходимо для того, чтобы поднять все разговоры и предметно разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем она не повторялась. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024