Отвратительный банк

18.04.2021 21:11
14517
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в данном учреждении находился на вип обслуживании, мне была выдана карта для посещения вип залов в аэропортах мира priority pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать вип залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-22T11:05:32+03:00
"Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли" - Автор, уточните, пожалуйста, что сообщали сотрудники?
sprince77
2021-04-24T21:52:49+03:00
Когда данная карта была блокирована банком, то ни по телефону, ни в офисе сотрудники банка не могли пояснить причины, сказали ждать официальный ответ на почту. А ответ, полученный на мою почту от ТКБ, не раскрывает сути блокировки. При получении карты Priority Pass в отделении банка в сентябре 2020 года я не подписывал никаких заявлений на добровольное присоединение к Программе приоритетного доступа в ВИП-залы аэропортов (Priority Pass). Эта карта идет автоматом к основной дебетовой карте без всяких на то условий. Соответственно ссылка банка на п.4 Заявления, которое не имеет моей подписи, является несостоятельной. Я не поленился и нашел образец данного заявления. Если внимательно ознакомиться с п.4, то он несет совсем другой смысл, нежели его пытается трактовать ТКБ и не отражает право банка на прекращение действия карты Priority Pass и приостановку участия в Программе. Этому банку доверять нельзя, они живы и противоречивы: при открытии обещали мне золотые горы и любое количество посещений вип залов, а после того, как получили с меня крупную сумму обслуживания за весь год вперед и использования мной большого количество посещений, заблокировали мне карту Priority Pass.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-04-20T13:28:31+03:00
Уважаемый sprince77! Подписав заявление на получение банковской карты ТКБ БАНК ПАО, Вы согласились с присоединением целиком и полностью к условиям Единого договора банковского обслуживания физических лиц в ТКБ БАНК ПАО (далее – Договор банковской карты). С текстом Договора банковской карты Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте банка http://www.tkbbank.ru в разделе «Личные финансы» / «Обслуживание» / «Единый договор банковского обслуживания». При получении карты Вами было подписано и подано в банк Заявление с согласием на добровольное присоединение к Программе приоритетного доступа в ВИП-залы аэропортов (Priority Pass) (далее – Заявление). Согласно п.4 Заявления присоединение к Программе не является условием для получения карты или иной услуги банка. Поэтому банк оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить действие карты Priority Pass и приостановить участие в Программе без расторжения Договора банковской Карты. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
168
отзыва
153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022