Добрый день.
30.10.2013 оформили ипотеку в Банке «Возрождение». Исправно на протяжении всего этого времени вносили оплату. В конце марта 2021 проверил свою кредитную историю, т.к. планировал взять кредит, все было отлично. Подал заявки в несколько банков, где получил одобрение. В начале апреля собрал необходимые документы для получения кредита и пошел оформлять документы. Но после уже одобренных заявок банки один за другим стали отказывать. Еще раз проверил кредитную историю, и выпал в осадок. Оказалось что 2 апреля 2021 кредитная история обновилась, и в ней появились 2 интересные записи, просрочка с сентября 2020 года от Банка «Возрождения» и аналогичная запись от «Ипотечный агент Возрождение 4». Суммы просрочки одинаковы.
Тут же стал звонить в банк, выяснять в чем причина просрочки, ведь все платежи я исправно вносил в срок и в полном объеме. На что получал ответ: "Обратитесь в отделение банка". В этот же день 12.04.2021 посетил отделение банка ВТБ, на Новослободской, д. 41 (его мне посоветовали в колл-центре).
Потратил полчаса в ожидании очереди ради НИЧЕГО. Сотрудник максимально некомпетентен, даже чтобы сделать выписку со счета куда-то звонил и спрашивал как ее сделать. В итоге был дан ответ, что необходимо было пополнять ипотечный расчетный счет., а не счет карты (к слову, в 99% случаев я пополнял счет через банкомат, всегда одним и тем же способом внося деньги). На вопрос, как же до сентября 2020 года эти списания производились со счета карты - не смог внятно объяснить и посоветовал обратиться в центральный офис.
17.04.2021 приехали в центральный офис по адресу Большой Златоустинский переулок, д.4. Менеджер аналогично пыталась нам доказать что надо пополнять ипотечный расчетный счет, и так же не могла ответить на вопрос, каким образом до августа 2020 включительно производились списания со счета карты. Сделали полную выписку по ипотеке, и выяснилось, что списания производились по платежному предписанию, но вот понять почему с сентября 2020 года списания прекратились - не понятно. Так же при общении с менеджером выяснилось, что задолженность по ипотеке за это время уже была продана и выкуплена обратно (видимо поэтому в кредитной истории 2 записи о просрочке). И, что самое удивительное, за это время (с сентября 2020 по апрель 2021) мне НИКТО из банка не позвонил и не уведомил меня о просрочке.
Было составлено заявление SR00379473 с просьбой учесть все платежи с сентября 2020 года по текущее время, аннулировать пени и штрафы, направить запросы в БКИ на исправление кредитной истории.
Так же 19.04.2021 и 20.04.2021 поступают звонки с мобильного телефона из досудебного отдела Банка «Возрождения» с предложением внести определенную сумму, т.к. процент у меня вырос, и текущих средств на счете карты не хватает чтобы погасить задолженность. После внесения суммы и перевода ее на ипотечный расчетный счет обещают вернуть в график платежей. На вопрос: "Почему я должен оплачивать дополнительные проценты", говорят что из-за просрочки, но по факту с моей стороны просрочки никакой не было, остались все чеки.
Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации!!! Я могу понять что процесс слияния (который, как сказала мне менеджер как раз происходил в сентябре 2020 года) не всегда проходит гладко, но уж если накосячили - разберитесь оперативно. Так же не понятно, почему по одной якобы просрочке - 2 записи в кредитной истории?