Отвратительное обслуживание по ипотеке

21.04.2021 18:20
2344
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 фераля я подал заявление в свободной форме о предоставлении банком согласия на внесения изменений в договор долевого строительства и исключения созаемщика из договора ипотеки в связи с разводом. Принес все необходимые документы, справки 2-ндфл и копию трудовой. Мне обещали позвонить по моему заявлению, но никто так и не звонил. Каждые 2 недели я ездил в банк в отделение находящееся по адресу г. Москва, Бакунинская, 50 к 1, для уточнения статуса заяления. Мне говорили, что все в порядке. Когда я приехал 5-го апреля, что бы еще раз уточнить как получить согласие от банка на внесение изменений по договору дду мне сказали, что у исключение созаемщика согласовано, но почему-то согласие не сделали. Обещали сделать его и прислать и мне сообщить. Но никто так и не позвонил. 19 апреля я снова приехал в банк. Был другой операционист. Там порядка 2-х чассов искали мое заявление, и даже после того, как его нашли, мне сказали, что нужно заного предоставить справки 2-ндфл. 20-го апреля я привез справки и еще раз заполнил анкету по ипотечному кредиту. Вечером выяснилось, что анкета была не правильной и 21-го числа мне сново пришлость ехать в банк, что бы заполнить новую анкету. Теперь же выяснилось, что срок действия копии трудовой книжки истек и теперь мне нужно заново её предоставить.  Банк нарушил все сроки дачи ответа, а теперь заставляет меня еще раз собирать документы и снова ждать. А ведь после получения согласия от банка, мне нужно будет предоставить соглашение о разделе имущества и дополнительное соглашение к договору дду, прежде чем я смогу оформить дополнительное соглашение к договору по ипотеки. И что тогда? Мне снова придется заполнять анкету, приносить все справки и копию трудовой? Банк не может ответить ни на один мой вопрос о том, почему так происходит, почему они не могут выдать согласие, и сколько мне еще ждать получения необходимой бумажки. По горячей линии не дозвониться. Дают номера телефонов отделения, по которым не отвечают. Статус по заявлениям по горячей линии тоже нельзя узнать - надо ехать в банк. А еще банк требует комиссию за подготовку дополнительного соглашения в размере 30 т.р. После такого отвратительного обслуживая это вообще верх наглости!
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-12T10:07:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что на внесение изменений в условия кредитного договора Вы затратили больше времени, чем планировали и приносим искренние извинения за доставленные волнения. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и организации дальнейшего взаимодействия. В настоящее время необходимые изменения в условия кредитного договора согласованы, согласие банка было передано Вам 05 мая. Комиссия за изменение условий кредитования по действующему кредитному договору по инициативе заемщика предусмотрена действующими в банке тарифами. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10501011/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
user0614373
2021-05-28T23:13:02+03:00
Проблема решена, но время безвозвратно потеряно. И почему-то пришлось заново собирать документы не смотря на то ранее мной уже подавались все документы, что привело к удлиннению срока получения соглашения. И теперь, если я не успею решить вопрос с застройщиком, я просто подарю банку комиссию в 30 т.р., потому что мне уже не будет нужно их согласие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,41
средняя оценка
33%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020