Отвратительная работа интернет-эквайринга

22.04.2021 13:10
2505
6
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня ИП, продаю через сайт товары, соответственно у меня идет двухстадийная оплата, выбиваются два чека, первый с признаком расчета "100% предоплата", второй чек "полный расчет".  Первый чек формируется по данным с моего сайта, второй чек формируется нажатием одной кнопки в интерфейсе платежной системы Альфа-банка. Выявили проблемы, что второй чек формировался рандомно, например покупатель оплачивает заказ на 2500 руб., получает чек на 2500 руб., а в момент передачи товара, закрывающий чек этому покупателю отправляется на совершенно другую сумму и с другим товаром. Делаю запрос в ТП, жду неделю, а мне приходит ответ, Да, второй чек выбивается, все ок. Такое ощущение что пытаются не замечать проблемы своего программного обеспечения. В итоге вторую неделю внятного ответа нет от банка. А я попал на изучение как правильно исправить данную ситуацию на кассе, так что бы меня налоговая не оштрафовала. При этом просил помощи у банка в решении этой проблемы, но в ответ конечно же ничего не получил.  У нас случилась проблема и теперь у Вас тоже проблема! Новый слоган Альфы Я не рекомендую пользоваться продуктами Альфа-банка!!! Думаю сейчас о закрытии счетов в этом банке.  На самом деле в банке очень много проблем, которые так и не решились. Например невозможность закрытия ОФД в новом интерфейсе, задержка по перечислениям через эквайринг и т.д.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-07T17:25:52+03:00
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки установлено, что временно наблюдалась проблема при закрытии чека в новом интерфейсе личного кабинета. Ситуация в следующем: при регистрации заказа в корзине товаров был указан Признак способа расчета как 100% Предоплата, соответственно при оплате заказа клиенту был направлен чек на 100% Предоплату, после чего вы или ваши коллеги из личного кабинета сделали закрывающий чек. Но при формировании запроса в онлайн-кассу в системе подтянулись данные от другого заказа. Указанная проблема была решена. Мы можем исправить все закрывающие чеки, которые были отправлены некорректно, если вы ещё не сделали это самостоятельно. Просим вас предоставить ответ в банк о необходимости коррекции закрывающих чеков. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024