Очень непартнерский банк

22.04.2021 22:20
2878
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2017 года, во времена работы на почтамте, зарплатного проекта с предложенной в связи с этим кредитной картой (хотя от почты у этого банка одно название, никакого отношения к почтовой связи данная КРО не имеет). А сейчас столкнулась с ситуацией, что, решив досрочно погасить кредит в этом банке, не могу сделать это уже почти 2 месяца. В Офисе по адресу:г.Орел, ул.Комсомольская, д.66 попросила сотрудников сказать общую сумму долга, сумму %%, написала заявление о досрочном полном погашении. Мне предоставили выписку, указали сумму, необходимую для полного погашения. Озвученная сумма была внесена, а через месяц на почту мне прислали выписку, что присутствует еще и задолженность по %%. Господа руководители, что за специалисты работают в вашем банке?! При посещении офиса-незнание простейших вопросов банковского дела, полная некомпетентность, стандартные ответы как под копирку об "Автоматических" операциях. А предложение вручную посчитать начисление процентов и вовсе ввело в ступор коллектив, и прекрасен ответ старшего специалиста: "А у нас не у всех сотрудников банковское образование. Это требование для нас необязательно".    Попытки выяснить сумму задолженности и из чего она складывается , по телефону колл-центра также безуспешны; на каждый следующий вопрос жду ответ от специалиста  по несколько минут, а затем минут через 45-50(!) просто не отвечают и отключаются. Уважаемые сотрудники, ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, И Я ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ, ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ! В итоге не могу получить вразумительный ответ не из одного источника, какую сумму и, исходя из каких расчетов, я должна банку для прекращения всех обязательств перед ним. Не могу не отметить, что летом 2020 года банк "вывел" меня на просрочку платежей с занесением в кредитную историю в сумме 200 рублей  ПРИ НАЛИЧИИ ОСТАТКА на счете! А просто у них супер-программа, "робот Наташа", которая делает все операции  и в день платежа делает автоматическое списание.О том, что по очередности платежа денег на погашение не хватает и, казалось бы, можно досписать необходимую сумму со счета, благо остаток по счету позволяет...ан, нет! Зачем партнерское взаимовыгодное сотрудничество?! Банк совершенно неклиентоориентирован, не заинтересован в удержании клиента. На экране нам лихо втирает Гармаш, о том, какой это чудесный, профессиональный, заинтересованный в своих клиентах, думающий о своих клиентах банк. На деле это заканчивается ровно с момента подписания договора. Совершенно неклиентоориентированный банк! Грустно, ребята... Как человек с 24-хлетним банковским стажем очень не рекомендую этот банк к сотрудничеству.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-05T10:57:32+03:00
Уважаемая T_D! В результате проведенной проверки мы установили, что 09.03.2021 г. Вы обратились в отделение Банка для осуществления полного досрочного погашения (далее-ПДП) задолженности по договору кредитной карты и закрытия данной карты. Сотрудник осуществил расчет суммы для ПДП в программном обеспечении Банка, проинформировал Вас о сумме для осуществления ПДП, однако Вы были не согласны с данной суммой, в связи с этим сотрудник зарегистрировал претензионное обращение № 2908328. Повторно информируем Вас, что по карте "Элемент 120" предусмотрен беспроцентный период до 4 месяцев, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. Если Вы не внесли полную сумму задолженности до конца беспроцентного периода, после его окончания на сумму задолженности будут начислены проценты за использование кредитного лимита за период с момента возникновения задолженности (то есть с момента начала льготного периода). Расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты образования задолженности. Формула расчета процентов: Сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях), округленная до 2-х знаков. За расчетный период с 05.11.2020 г. по 04.12.2020 г. для выполнения условий беспроцентного периода Вам необходимо было внести до 04.03.2021 г. полную сумму задолженности, а именно ***10,28 руб. При этом за период с 05.12.2020 г. по 04.03.2021 г. Вами была внесена сумма в размере ***00,00 руб., то есть не в полном размере. В связи с этим по договору было осуществлено начисление процентов в размере ***81,12 руб. Ознакомиться со всеми операциями по внесению и списанию денежных средств Вы можете в счет- выписке, которая ранее Вам была предоставлена в рамках обращения № 3026004. Дополнительно сообщаем, что договор Кредитной карты может быть закрыт при выполнении следующих условий: - По договору отсутствует задолженность; - Доступный остаток на счете равен 0,00. По состоянию на 30.04.2021 г. доступный остаток составляет ***10,00 руб. В случае, если Вы планируете полностью осуществить закрытие кредитной карты, то рекомендуем Вам обратиться повторно в Клиентский центр Банка и оформить заявление на безналичный перевод доступного остатка и подать заявление на закрытие договора. Дополнительно сообщаем, что карточный договор закрывается по истечении 10 календарных дней с даты получения от клиента заявления на расторжение кредитного договора и одновременном выполнении условий: задолженность погашена, остаток собственных средств равен 0. По вопросу возникновения просроченной задолженности в августе 2020 г. сообщаем следующее: ранее в Банк поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк": взыскание по исполнительным производствам: - № ***51/20/57002, сумма взыскания - ***00,00 руб.; - № ***41/20/57002, сумма взыскания - ***63,57 руб. Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. Постановления на отмену взысканий поступили в Банк в период с 07.08.2020 г. по 22.08.2020 г., о чем Вы были проинформированы ранее, в ответ на обращение № 2257338. Также сообщаем, что в соответствии с кредитным договором все платежи по кредиту должны быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований, таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии ограничений по исполнительным производствам на счете не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Если бы Вы внесли сумму большую, чем сумма взысканий по исполнительным производствам, то остаток был бы списан в счет погашения задолженности. Так как платежи от 15.07.2020 г. и от 15.08.2020 г. по договору № ****2676 не были оплачены должным образом, по договору была образована просроченная задолженность, в связи с чем также начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере ***00,00 руб. за пропуск платежа. Также просроченная задолженность была образована по договору № ****4459 по платежу от 04.08.2020 г. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации, и Ваша оценка к отзыву измениться на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024