Отвратительная работа и не отвечают на обращения

23.04.2021 02:20
2533
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Еще 31.03.21 я обратилась в Центр клиентской поддержки Икано Банка 8 (800) 775-80-08 по своему простому вопросу, а именно - по карте Mega Friends в мобильном приложении покупка не отображается для компенсации накопленными баллами, хотя все условия были соблюдены и все сроки истекли - покупка 23.03.21 в Мега Дыбенко в магазине Funday. Мне было предложено написать обращение в банк в мобильном приложении. 31 марта написала и отправила - в ответ до сих пор ничего. Кстати, при оформлении карты в декабре 2020, представителями банка на стойке в Меге ни слова не было сказано о новых условиях бонусной программы. И что теперь чтобы перевести баллы в рубли надо проделать танцы с бубнами (явно придумал кто то с больной фантазией). Так эту компенсацию еще надо выпрашивать! И то что сумма покупки должна быть меньше суммы накопленных баллов, нигде на сайте нет вразумительного объяснения - об этом случайно узнала через пол года в Меге на стойке.   6 апреля я написала запрос на так называемый email для клиентов [url=mailto:cs@ikanobank.ru]cs@ikanobank.ru[/url]. В ответ до сих пор молчок. 10 апреля я позвонила опять, на этот раз оператор сказал что ВНИМАНИЕ! меня в первый раз неверно проинформировали - эти обращения через приложения оказывается вообще не рассматриваются и как я поняла даже не читаются!!! А вот сейчас то мы составим устное Обращение и все будет. Составили, попросил опять же через приложение выслать скриншот необходимых чеков подтверждений той покупки и ожидать ответ по почте. На сегодня 23.04.21 в ответ - тишина. Как я понимаю ожидать дальше нечего, банк уже показал свою оперативность и отношение к клиентам. Молчание банка в ответ на многочисленные обращения - просто верх наглости. Следующее мое обращение будет в Центробанк и Роспотребнадзор.
Фибабанк
2021-04-28T18:45:02+03:00
Добрый день. Сожалеем, что решение вопроса заняло столько времени. Выяснили, почему у Вас не получилось самостоятельно компенсировать покупки баллами. Дело в терминале, где была совершена операция, это новый терминал и данные о нём ещё не поступили в нашу систему Лояльности. На основании Ваших обращений эта информация была обновлена. Сейчас покупка успешно компенсирована. С уважением, Команда Икано Банка.