Изменения в графике платежей

23.04.2021 16:04
4589
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Считаю, что банк незаконно изменил данные в графике моих платежей по кредиту, что я обнаружил случайно, зайдя в личный кабинет около месяца назад.  Во-первых, была изменена сумма основного долга, причем менялась в течение нескольких дней постепенно, достигнув от 160 000 до 243 000 рублей. Во-вторых, стремительно уменьшалась ежемесячная сумма погашения платежа, и при этом увеличивались проценты.  Последний платеж, который должен быть в январе 2024 года, увеличился с 5900 сначала до 30 000, потом до 60 000 рублей! Просрочек по кредиту нет,плачу исправно. Звоню в банк практически каждый день. каждый раз говорят, что зарегистрировали обращение, и что со мной свяжутся. За это время никто так и не позвонил.  В личном кабинете вижу, что последние несколько платежей кардинально отличаются от предыдущих - все больше становится процент и меньше идет на погашение. Получается, что следующие платежи я буду платить практически одни только проценты. В связи с этим я опасаюсь вносить следующий платеж, т.к. этот график КАРДИНАЛЬНО отличается от того, который прописан в пописанном мной и банком кредитном договоре, который находится у меня на руках. Консультировался с юристом. В ст. 9 ФЗ №15"О защите прав потребителей" от 26.01.1996;  п. 5 ст.9 ФЗ №353-ФЗ от 21.12.20013;  ст.29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 №355-1 говорится о том, что банк не имел права вносить изменения в одностороннем порядке. В ближайшее время, если со мной не свяжутся и не дадут вразумительный ответ, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру.  Спасибо.
Банк Синара
Банк Синара
2021-05-14T15:51:10+03:00
Уважаемый ionanov_85, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о данной ситуации. По техническим причинам в программном обеспечении банка произошло некорректное изменение графика погашения кредита. В настоящее время ошибка устранена, график откорректирован. Приносим вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
6 981
отзыв
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024

Кредитование

Оценка 5

Очень приятный банк с очень приятными сотрудниками. Все объяснили, рассказали по условиям, проконсультировали что будет если просрочить и т.д. как улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

22.03.2024