Не могу забрать карту

26.04.2021 15:40
3319
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить отзыв об неудовлетворительном обслуживании в отделении 8623/0107, а также о неудовлетворительной работе службы по работе с обращениями. Мной была заказана кредитная карта через сбербанк онлайн, ближайший пункт выдачи карты приложение, по непонятной причине, выдавало только в другом регионе за 20 км от моего месторасположения. 15.04.2021 карта была готова к выдаче, посмотрев в интернете режим работы отделения (до 17:15) я отправилась за ней. Около дверей офиса я была в 17:08 и увидела объявление, что оказывается отделение то работает только до 17:00.  22.04.2021 приехав с утра я простояла в очереди 30 мин (все это время обслуживался один клиент) после чего услышала от сотрудника банка (фамилию не назову - отсутствовал бейдж), что она не может мне выдать карту по причине того, что она работает одна, а другой сотрудник на больничном. Никаких объявлений об ограничении оказываемых услуг нет. Связавшись с банком через чат в мобильном приложении, было оставлено обращение, кроме этого был задан четкий вопрос - как мне забрать мою карту, на что получен был ответ: давайте подождем ответа на Ваше обращение. 26.04.2021 я получила ответ: режим работы надо смотреть на официальном сайте и что да, действительно для выдачи карты нужно второе уполномоченное лицо, приносим свои извинения.  В итоге посмотрев на официальном сайте режим работы я еще раз убедилась в неточности, а именно на официальном сайте режим работы отделения:  пн-пт с 08:45 до 17:15. Мою проблему в итоге никто и не решил.  Я так и не получила свою карту.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-26T18:26:37+03:00
Добрый день! Я обязательно всё проверю и постараюсь помочь. Извините🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024