Банк "Восточный" - катастрофа для клиента и прямой путь к банкротству

26.04.2021 20:27
2751
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Познакомился с этим чудесным банком в 2017-году.  В то время кредитки брал россыпью. Хотите оформить кредитную карту банка "Восточный"? - Конечно. Приехала курьер на машине. Оформили документы. После процедуры остались некоторые пробелы: какой лимит и какая процентная ставка? Ответ: позвоните на горячую линию и вам расскажут. Позвонил. 77%(!!!!) годовых. Я понимаю, что кредитная политика не оценивается, но разумность должна какая-то быть. Все прекрасно знают средний процент по рынку для кредитных карт, и когда он в 2,5 раза больше, то это мягко говоря странно. [b]Факт 1-й: Банк хотел выдать клиенту  кредитную карту под 77% годовых.[/b] Карту, естественно, я брать отказался.  Прошло примерно два года. Моя ситуация поменялась: мне понадобился кредит для рефинансирования. Обращаюсь за ним в данной банк. Менеджер покрутила мои данные. Говорит: а возьмите кредитную карту, по ней будет меньше процент. Карта называется "Рассрочка на всё", очень приличный лимит в несколько сотен тысяч, 28% годовых, 1% - МОП. Рассрочка позволяет не платить 28% три месяца, только 1% от суммы. Снова может возникнуть вопрос: а что будет если не закрыть лимит за 90 дней и оставить долг? Ответ я выяснил, когда сделал это. [i]Проценты, которые клиент не платил 90 дней придётся выплатить разом(!!!!), всю сумму в следующем месяце.[/i]  Реальная рассрочка. Не вру: звонил на горячую линию и спрашивал: что будет если пройдёт 90 дней, а я не погашу задолженность? Ответ: [i]вы просто будете платить по процентной ставке[/i]. Нет, милок, ответ неверный, я заплачу всё то, что не заплатил банку  в предыдущие три месяца. [b]Факт 2-й: Банк не информирует клиента об особенностях акции "Рассрочка на всё". В результате клиент чувствует себя дураком и переплачивает. [/b]Считаю, что банк намеренно не информирует клиентов об особенностях своих акций, чтобы потом поставить человека перед фактом и ткнуть носом в документы. Так я попался дважды. Была объявлена акция:  [i]снимай наличность и плати по ставке в два раза меньше. [/i]Т.е. вместо 28%  14. Может возникнуть вопрос: это что можно снять всю сумму и платить потом по ставке в два раза ниже? Можно. Но только три месяца(!!!!). По время действия "акции" было написано в коротенькой pdf-ке. Я также звонил на горячую линию и спрашивал про условия, но про ограниченный срок акции было не сказано ни слова. [b]Факт 3-й: сотрудника банка дважды умолчали об очень важных условиях акций, в результате я дважды переплатил и переплачиваю до сих пор.[/b] Восточный, это ваша намеренная политика? Чтобы клиент постоянно чувствовал себя идиотом, который постоянно допускает ошибки и всё неправильно понимает. Только так вы можете зарабатывать деньги? Вывод: здесь ничего не исправить - Совком жги!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-29T16:42:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Ознакомившись с Вашим обращением, хотим отметить, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что у Клиента существует право и обязанность ознакомиться со всеми параметрами кредитного договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Согласно условиям Вашего договора, льготный период по кредитному договору действует до 90 дней. Процентная ставка по операциям установлена индивидуальными условиями договора и действует в соответствии с данными условиями. Информация о консультации сотрудника направлена в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что в Банке существует услуга позволяющая снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Однако, в связи с тем, что предоставление услуги «Реструктуризация» – это право Банка, а не обязанность, при рассмотрении заявки Банк может отказать в её предоставлении. По вопросам снижения финансовой нагрузки Клиент всегда может обратиться по телефону 8-800-100-6-222 Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по предоставленному электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021