Некомпетентные сотрудники

26.04.2021 22:44
2700
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Чем ещё нравится банк "Восточный" -  своими способами продвижения продуктов и услуг. Периодически звонят менеджеры, кот. предлагают взять кредит. Они почему-то не знают, что у меня уже есть продукт банка со значительным кредитным лимитом, нагрузка тоже повышена, а значит во многом кредит брать бессмысленно. Это будет заявка ради заявки. Поэтому я в основном отказываюсь, говорю  - "мне не интересно". Тогда они придумали новую фишку. Поступил звонок: хотите уменьшить процентную ставку и увеличить льготный период? - Да, хочу,  а как? Опять я сейчас задал глупый вопрос, т.к. ответ очень простой - рефинансированием. Это понятно теперь, поздним вечером, а часов семь назад было не ясно. Менеджер говорит, что нужно "просто приехать и написать заявление". В своей чести скажу, что я написал в чат поддержки, пытаясь узнать как заявлением можно уменьшить ставку и увеличить льготный период?  Ответ был простой - никак! Однако сегодня женский голос меня убедил, что всё-таки это возможно (да, я дурак). Приехав в банк, я понял прикол: никакое пишется не заявление, а заявка на кредит, банк сразу лезет в кредитную историю, а она у меня не очень-то и моментальный отказ. Вы поняли фишку: они просто заманивают людей в отделение. Это называется "назначить встречу". Как я понял есть какой-то план по "встречам", который необходимо выполнять. Причём какой результат будет у клиента абсолютно не важно. Ты уйдёшь с отказом, а они поставят себе галочку. "Ну мы же проработали". Ещё раз, я самостоятельно, зная про свою нагрузку и кредитную историю, приперся в банк, чтобы подать очередную заявку, кот. была успешно отклонена. Всё это мне подали под соусом "вы придите, менеджер всё сделает". Больше этой ситуации мне понравились только пассажи главной сотрудницы офиса: сначала я пересказал ей предыдущий опыт общения с банком,  и она начала защищать сотрудников (корпоративная этика). Потом после отказа она ещё  проверила мои данные и говорит: - Да у вас всё тут в микрозаймах. - Во-первых, не всё, а большинство из них закрыто. И второе,  что из этого? -Ну теперь вы будете знать, что банки вам будут отказывать! Я всё знаю за свои финансовые продукты , за свою нагрузку, за свой кредитный рейтинг. Если бы мне сказали, что я буду подавать заявку на кредит, то я 100 000% не приехал бы, прекрасно понимая каков будет результат. Однако мне это так подали, что я купился. Восточный, я узнаю тебя в гриме. Вывод: здесь ничего не исправить!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-29T16:08:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания наших Клиентов. Обращаем Ваше внимание, что по описанной Вами ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. Сожалеем, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Также, сообщаем, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам и поступали звонки. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение. Однако подобных обращений от Вас ранее не поступало. Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. В настоящее время, номер телефона исключен из маркетинговых рассылок, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. По действующим кредитам в Банке существует услуга реструктуризация, которая помогает снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Однако отметим, что предоставление услуги «Реструктуризация» – это право Банка, а не обязанность, и при рассмотрении заявки Банк может отказать в предоставлении реструктуризации. Банк всегда готов рассмотреть ситуацию Клиента более детально, по вопросам снижения финансовой нагрузки Клиент всегда может обратиться по телефону 8-800-100-6-222 Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021