Оценка
Отзыв проверен
05.03.2021 оформила рассрочку в Икеа. Скачала приложение банка. На следующий день совместо с сотрудниками этого банка перевели мою покупку в Икеа в рассрочку, отключили страховку.
Уже 26.04.2021, а рассрочка в приложении до сих пор не активна!!! Сотрудники банка уверяли, что деньги класть на счёт нужно только после активации рассрочки. График платежей не прислали до сих пор. При этом, я каждую неделю звоню в банк, с просьбой активировать рассрочку в приложении и прислать мне график платежей для ознакомления, в конце-концов!! В банке то тех. неполадки, то мой вопрос на особом контроле, скоро решим, ждите... и так каждый раз. Но НИЧЕГО не решается уже месяц.
Зато сегодня в приложении у меня просрочка, будто это специально было сделано банком, который всë успокаивал меня и просил подождать. Звоню снова им, там говорят, что оплатите 10 тыс с учётом штрафа за просрочку и как только тех неполадки разрешаться, то лишние деньги, якобы этот штраф (по их вине) мне потом аннулииуют и вернут мне эту сумму. Откуда именно эта сумма, неясно. Как мне погасить досрочно свою рассрочку и закрыть эту несчастную карту Family??
Прошу Банк помочь в решении сложившейся ситуации!
Все разговоры с сотруднтками банка у меня записаны.
На основании вышеизложенного считаю целесообразным написать обращение в прокуратуру города для решения моего вопроса в рамках отведённой компетенции.
Фибабанк
2021-05-05T08:33:04+03:00
Добрый день, anea2391.
Сожалеем, что у Вас сложились трудности при использовании нашего продукта.
При переводе Вашей покупки в рассрочку возникла техническая ошибка, на её исправление понадобилось время. Пока вопрос был в работе специалистов, в автоматическом режиме на овердрафт были начислены проценты, все они были отменены. Рассрочку
С уважением, Команда Икано Банка