Разглашение информации о состоянии счета третьим лицам

28.04.2021 07:08
2542
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы оставить отзыв о сотрудниках сетелем банка. 18.03.21г. На кредитный счёт банка поступили денежные средства для полного погашения автокредита, с автосалона куда был сдан автомобиль. Денежных средств для полного погашения кредита не хватило, в виду неправильного подсчёта ДС.  В приложении сетелем банка было заказано полное досрочное погашения кредита на 28.04.21г . В виду жизненных обстоятельств,  часть ДС были сняты мною со своего кредитного счета. 27.04.21г. Мне Поступил звонок с автосалона с просьбой привезти птс в автосалон, так как птс находилась в банке, а закрытие кредита назначено на 28.04.21г, я пояснил, что ПТС привезу 29.04.21г. в автосалон, директор автосалона, по непонятным мне причинам, позвонил в банк сотрудникам г.Новокузнецка (личным связям, как он выразился) чтобы узнать состояние моего кредитного счета, где ему и пояснили что ДС не хватает для полного погашения, причём с цифрами и с датами снятия. ДС 27.04.21г.  Мною были внесены на мой кредитный счёт ДС для полного погашения автокредита, так как выше упомянутая дата списания 28.04.21г.  28.04.21г. Я пришёл в отделение банка по адресу г.Новокузнецк, ул. Сеченова 26а, оф.702, для того чтобы забрать ПТС, чтобы передать его в автосалон. Но на моё удивление все сотрудники данного отделения знали, что я снимал со своего счета ДС, нагрубили мне, сказали по какому праву я снимал ДС со своего кредитного счета. На вопрос почему вы передали информацию о состоянии моих счетов третьим лицам, сотрудник Б-ва Нина В.,  так она представилась, сказала что-то невнятное, якобы они (автосалон и так видят мои счета, а именно хватает ли дс для погашения кредита), но на вопрос почему мне директор автосалона говорил про конкретную сумму на моем счёте, когда были сняты ДС, она не чего не пояснила.   Уважаемые руководители Б-ой Н.В. проконтролируйте своего сотрудника, напомните ей что счета клиентов разглашению 3лицам не подлежат, что за это предусмотрено административная и уголовная ответственность. Прошу  руководство банка принять меры в отношении данного сотрудника. Ведь она могла передать данные о состоянии счетов не только своим знакомым, но и мошенникам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-04T12:27:46+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, директор автосалона звонил в банк в вашем присутствии?
user0875912
2021-05-04T12:45:30+03:00
Нет, мне позвонил менеджер автосалона, и сказал, что директор автосалона позвонил своей знакомой в банк, и она ему все пояснила сколько дс, в каком размере были сняты, и менеджер мне все это озвучил. И когда я пришёл в отделение банка, все сотрудники знали о том, что я снимал дс, и что вчера им звонили в банк мне также пояснила Н.В.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-29T14:20:54+03:00
Добрый день. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. За действия сотрудника Дилерского центра Банк не несет ответственности, однако со своей стороны хотим отметить, что информация об операциях по Вашему Договору сотрудниками Банка не разглашалась 3-м лицам. Кроме того проверка действий сотрудников представительства Банка установила отсутствие при общении с Вами грубости и иных любых признаков, которые могут считаться недобросовестными. Согласно имеющейся у нас информации 29.03.2021 Вы заказали полное досрочное погашение кредита через автоматизированную систему на дату 28.04.2021. Ранее заявок от Вас не поступало. В заявленную дату Вы обеспечили наличие средств на счете в достаточном количестве, Договор был закрыт 28.04.2021. Информация о залоге также была обновлена 29.04.2021 , согласно данным с сайта Федеральной Нотариальной палаты. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024