Не отдают мою зарплату

28.04.2021 09:04
3623
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале месяце выдали зарплатную карту, сотрудник банка не уведомил моё руководство о выдаче мне карты и моя зарплата была перечислена на старую карту, которая была заблокирована с зарплатой. Пошел в офис банка для подачи заявления о переводе денежных средств с заблокированой карты на новую. Мне отказали , так как у меня на паспорте помяты углы (в сбере с этим паспортом без проблем) и нужно заменить паспорт (мне 42 в 45 снова менять). Сделал новый паспорт, написал заявление, сказали ждите. Через неделю позвонил на горячую линию, сказали что по федеральному закону нужно ждать решение банка МЕСЯЦ. Позвонил через три недели(не выдержал , на носу майские праздники) , сказали что это не порядок и деньги должны поступить на следующий день, и нужно идти в банк для решения этого вопроса.(есть записи разговоров с банком на телефоне). Поступили деньги на новую карту хотел расплатится, пишет пин код неверный ( устанавливал через банкомат по инструкции банка), на горячей линии посоветовали сменить пин код. Через онлайн в меню нет меню смена пинкода, чат с банком не работает. через горячую линия 1-5 говорит что на карте невозможно сменить пинкод.(Звонил с номера привязанного к банку). По горячей линии вопросы не решаются. Проверочные вопросы, которых я могу не знать, например: можно ли оплачивать иностранные интернет заказы и прочее. У банка не возможно припарковаться. В прошлом году единственный банкомат в банке (их на наш город около 3х) был сломан несколько месяцев. ​
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-05-07T14:09:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваше заявление о переводе денежных средств между контрактами было исполнено своевременно, что подтверждается выпиской по карте. Касаемо неработоспособности терминала самообслуживания поясняем, что в городе расположено 4 банкомата Банка: 1. Банкомат по ул. Жигулевская 23 (пн-вс:8.00-22.00) 2. Банкомат по ул. Дворцовая 4а/1 (пн-вс:9.00-22.00) 3. Банкомат по ул. Гагарина 21 (круглосуточный) 4. Банкомат по ул. Ленинского Комсомола 38 (круглосуточный) Согласно данным в городе по ул. Дворцовая 4а/1 примерно с 20.08.2020 по 31.08.2020 гг., где расположен банкомат, проводился ремонт асфальта, подъездные пути к банкомату были закрыты, при этом банкомат был разгружен для плановой профилактики. После открытия проезда, банкомат был подкреплен. Более длительной по времени неработоспособности устройств в городе не зафиксировано. За доставленные неудобства, возникшие в ходе установки пин-кода по карте, Банком принято решение начислить вам 500 кэшбэк рублей на карту. В ходе телефонного разговора вами подтверждена успешная установка пин-кода. Надеемся, что возникшая ситуация не оставит негативных эмоций и в дальнейшем обслуживание будет только положительным. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
ildar7579
2021-05-12T11:05:07+03:00
Вопросы по переводу денежных средств с заблокированной карты на новую решился в день написания отрицательного отзыва, с пин-кодом решился вопрос спустя несколько дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025