Сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов и обманным путем оформляют кредитную карту

29.04.2021 07:04
2542
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать про банк Восточный. Пригласили на снижении ставки, а получилось совсем наоборот. Мало того что сумма увеличилась, но и подключила две страховки, как выяснилось в дальнейшем. Одна страховка была "Ренессанс Жизнь" (она оказалась коллективной), которую страхует сам банк. Я в курсе этого потому что звонила в эту страховую компанию в Москву и всё выяснила. За эту страховку высчитали 50000,0. Вторая страховка была "АльфаСтрахование". Слава богу партнер этой компании оказался у нас В Новосибирске, я ездила туда и писала обращение о расторжении и возврате денег (здесь тоже сняли 50000,0).  Мне тяжело было везде ездить и от остановок далеко ходить, потому что я хожу с тросточкой после операции по замене коленного сустава.  Может она думала, что я пенсионер еще калека, никуда ходить не буду.  Оформляла мне в офисе на Кошурникова 33 представитель банка М-ВА Д.  Мобильный банк не подключали, пока я не обратилась в другой офис на подключение мобильного банка, тут все и вылезло. И этим еще не закончилось. Оказалось она перевела мне мой кредит на карточку с 4-х недельной льготной программой, а в последующем 50%. И как это называется? Вызвали на снижение ставки, а загнали в долговую яму? Я пенсии получаю 10500,0. И что я теперь должна делать? Почему при оформлении она ни разу не заикнулась об этом. Как теперь мне жить? Помогите мне вернуть мой предыдущий договор. Ведь я все исправно оплачивала. Почему в банке работают такие не компетентные сотрудники? Или так выгодно? И как верить после этого людям? Или в наше время уже никому не надо верить?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-30T13:38:51+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Отметим, что предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации. Обращаем Ваше внимание на то, что сумма и процентные ставки по кредиту указаны в Договоре (пункт №1 и №4). В соответствии с индивидуальными условиями договора процентная ставка за проведение безналичных операций выше, а за проведение наличных операций – ниже. Однако, по истечении 90 дней с даты заключения Договора, ставка за проведение наличных операций возрастает. Как удалось установить, при оформлении договора 17.03.2021 г. Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление дополнительных услуг, что подтверждается Вашими подписями в соответствующих графах. В установленные сроки обращений, с целью отмены данных услуг, от Вас не поступало. Также отметим, что по всем вопросам, связанным с оформленными сертификатами, Вам необходимо обратиться к компаниям-поставщикам, указанным в имеющихся у Вас сертификатах Касательно услуги «Мобильный Банк», сообщаем, что по результатам проверки обращений, связанных с данной услугой, от Вас ранее не поступало. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015