Обращение по вопросу реструктуризации кредита

29.04.2021 12:36
4828
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10.06.19 заключен Дог потреб. кредита 5091371-Ф. Еж  платежи платила по графику платежей, своевременно без просрочек. 26.06.20 в период пандемии,я была вынуждена уволиться, ухудшилось моё фин положение,но я продолжала вносить платежи за счет ден накоп без задержек.Для восст платеж-ти и продолжения выплат,встала на учет в Центр занятости,искала работу.Найти работу с прежним фин обеспечением было очень трудно и невозможно,предложили пойти на службу в ОМВД России,надо было пройти ВВК. Прохождение заняло полгода (09.20 по 02.21 г), а в 01.21г, заболела ковид, лечилась месяц. 05.03.21г.,я стала стажером по должности дознавателя сроком на 6 мес. с окладом, не обеспечивающим выплаты в полном объеме. После стаж.,буду назначена на должность с должн. окладом, больше.фин положение улучшится. В данное время долж. оклад не обеспечивает выплаты по кредиту в полном объеме. мои денежные накопления закончились,фин достаток уменьшился из-за уменьшения зп сейчас,я столкнулась с временными фин. трудностями.поэтому и чтоб не прекращать выплаты,не портить отношения с Банком,я 20.03.21г лично обратилась в филиал Банка г. Калининград с заявлением-увеличение срока кредита и уменьшение размера платежа, и предоставилавсе требуемые документ. представитель Банка подтвердила,что предоставлен полный пакет доков, заявление будет направлено.В течение 4 дней после подачи Банк не запросил доп или недостающие подт. документы,я решила уточнить инфор. по заявлению, срок платежа приходил на 30.03.21г,я переживала об оплате из-за ухуд фин положения. 25.0321г,я позвонила на гор линию,где задала вопрос по ответу на заявление,где мне ничего не сказали,это мои проблемы и Банк они не волнуют,мне предложили занимать деньги для оплаты.29.03.21г пришло Уведом о зарегист. [url=tel:00202103290703]00202103290703[/url]. Оператор сказал что в обработке до 09.04.21, оповестят».06.04.21, что срок обращения продлен, в связи с проведения доп. расследования. 15.04.21,я обратилась к сотруднику в г. Калининград, который оформлял заявление 20.03.21, мне пояснила,что ей ничего поступало и она не в курсе,она предложено заполнить 2 заявление, заполнила и направила ей. 16.04.21 уведомление, что по обращению ...703 принято положит решение». Позвонила в банк,сказали,что ответа им не поступало,еще раз зарег обр с полным пакетом доков № [url=tel:15310247]15310247[/url].23.04.21,я написала заявление на имя К-ва М. В., где попросила предоставить официальный ответ С 20.03.21 по 29.04.21 г. было подано три обращения по реструктуризации,до настоящего момента,я не получила никаких уведомлений, звонков писем по-моему обращению от Банка.Очередной платёж 30.04.21 г. ОЧЕНЬ ПРОШУ:разобраться в создавшейся ситуации; для продолжения сотрудничества и выплат по кредиту произвести реструктуризацию потребительского кредита № 5***371-Ф от 10 июня 2019 года по одному из возможных вариантов реструктуризации в минимально короткие сроки;3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения мной обязательств по кредитному договору в период рассмотрения моего обращения до проведения реструктуризации и восстановления своевременных платежей по кредиту:- не начислять неустойку, штраф и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитного договора,- не применять ко мне таких мер как – выставление требования о досрочном исполнении обязательств по кредитному договору,  - не обращать взыскание на залоговое имущество, т.к. автомобиль является средством получения дохода (место работы находится за 30 км от места проживания и также требуются поездки по служебным вопросам).Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-05T07:37:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.05.2021 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-05-07T14:54:59+03:00
Уважаемая АннаСA ! Позвольте предоставить Вам комментарии по ситуации. Ваши обращения по вопросу реструктуризации рассмотрены, со стороны Банка было принято отрицательное решение, ответ направлен по СМС и Почтой РФ. По состоянию на 07.05.2021 по договору имеется просроченная задолженность. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону. Учитывая перенесенное Вами заболевание, Банк готов повторно рассмотреть Ваш вопрос, для этого просим Вас оформить соответствующее заявление и предоставить подтверждающие документы (в том числе о перенесенном заболевании), более подробно информация представлена на сайте Банка https://www.rosbank.ru/restrukturizaciya/. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Персональный менеджер ПАО Росбанк

Оценка 5

Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно... Читать полностью

29.08.2023

Сердечная благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень... Читать полностью

15.05.2023

Оформление кредита дистанционно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой... Читать полностью

25.04.2023

Благодарность в оформлении сделки

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и... Читать полностью

21.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023