Обслуживание Клиентов

29.04.2021 16:22
3027
Оценка
2
Отзыв проверен
я и супруга постоянные клиенты банка. Пришли пополнить свои  текущие счета для открытия вкладов в онлайн режиме. В 11.58 получили талоны и стали ждать. Напрямую кассир не правомочна пополнить счет, нужно оформлять приходник, прождали полчаса при наличии в офисе ЧЕТЫРЕХ Операционистов и прождали бы еще больше если бы не подключили зав. отделением Александра. Операционист К-як А.И. оформляла приходник 28 минут! Т.О. Мы потратили больше часа на пополнение своих текущих счетов придя в банк со значительной суммой денег! ПОЗОР такой организации работы офиса.! Далее еще смешнее: в личном кабинете в интернет банке я не вижу своего вклада, который актуализирован 26.04 а 28 и29.04 его еще нет. Оставил поэтому поводу обращение в банк 28и 29.04 реакции никакой, за что техподдержка банка получает деньги. Просто нет слов!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-05-04T13:01:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что написали. Понимаем ваши эмоции, и то, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение своего вопроса, не потеряв личное время. Все сотрудники офиса заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов, и не преследуют цели намеренно увеличить время ожидания. Знаем, что ранее с вами связывался сотрудник банка и предоставлял комментарии относительно описанной ситуации, а также информацию о порядке открытия вклада в мобильном приложении. Дополнительно вам был направлен письменный ответ на адрес электронной почты. Со своей стороны, мы приняли ваши комментарии во внимание и направили их руководителю отделения для проработки. Постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в банке. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024