Игнор со стороны представителя банка

29.04.2021 16:51
3578
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обратилась к специалисту банка для подключения эквайринга. Объяснила, что хотела бы подключить эквайринг от банка Ак барс.  Обещал выслать информацию и документы. Не выслал. Напомнила. Сказал что в ближайшее время вышлет. Опять ноль. Позвонила еще раз. Сказал что "сейчас вышлет" и опять ничего. И все это тянется больше недели. Мне даже не выслали ни одного документа. Такое наплевательское отношение вижу впервые. Остальные банки наперебой предлагают услуги. А тут наоборот. Я заинтересована в подключении эквайринга именно от вашего банка, тк для моей сферы деятельности предоставляют хороший процент. Но вынуждена подключить другой банк.  Менеджер Филипп открыто обманывает, говорит что сейчас пришлет инфу и опять тишина.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-05-03T17:16:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и за отметку о решении проблемы! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, в свою очередь мы рады, что сотрудник оперативно связался с вами и помог в решении вопроса.
Any_im
2021-04-30T18:48:41+03:00
Менеджер Филипп связался со мной. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты