Пришел за кредитом, в добавок получил услуги, в которых не нуждался

29.04.2021 23:24
3012
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! 21.04.2021 в мобильном приложении выбрал предодобренный кредит, где в конце оформления потребовали посещения офиса. До этого брал кредит через приложение и меня все устраивало. В офисе мне почему то стали предлагать вообще другие варианты, чем те что были в приложении. А когда я стал отказываться, предложили еще более-менее вариант. Дальше девушка потребовала пароль от госуслуг, это только потом понял что давать не надо было, кто его знает что она там сделала. Дальше хуже, она говорит вот вам вторая карта в подарок, я говорю зачем она мне? Захожу в мобильный банк и вижу что со средств кредита на нее переведено 500 руб., говорю что это такое, она говорит карта бесплатна. А через пару дней с карты сняли 500 руб комиссии за выпуск карты...  Потом снимают 10 000 за мультисервис, я говорю, как так это же не относится к кредиту, так девушка начала рассказывать что без этой услуги не дали бы кредит. В другом офисе узнал, что кредит от этой услуги не зависит. Самая вишенка на торте - кредитная карта, об которой мне не говорили. Я нашел ее в конверте уже дома. Зашел в мобильный банк и с кредитки уже произведена оплата почтовых услуг в размере 17 руб. Естественно положил эту сумму обратно и уже в другом отделении банка (в городе Майкопе) подал заявку на блокировку карт. А сегодня, когда через неделю кредитку должны заблокировать, пришел на нее перевод от сотрудника почта банка который оформлял кредит в размере 17 руб. Так понимаю это сотрудница так себе премию зарабатывает? В итоге на сделку я опоздал, по причине оформления сотрудником кучи ненужных мне карт и сервисов, и остался в минусе. Куда жаловаться на это? Как теперь заблокировать карту?
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-04T15:25:26+03:00
Уважаемый res-integra! Действительно, для продолжения оформления кредитного договора Вам необходимо было посетить офис нашего Банка. Запросив Ваши документы, сотрудник Банка уточнил наличие у Вас установленного приложения Гос.услуг, а также наличие учетной записи на портале gosuslugi.ru (при оформлении кредитного договора Клиенты предоставляют выписку из ПФР. При наличии учетной записи на портале gosuslugi.ru, выписку можно получить в приложении). Сотрудник Банка помог Вам восстановить учетную запись. Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Мультисервис", страховые продукты "Здоровье и уверенность", "На всякий пожарный". Также было предложено подключение услуги, предоставляемой Банком, "Все под контролем". Клиент оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов. Дополнительные услуги и страховые продукты были оформлены исключительно с Вашего согласия. Оплата сертификата "Мультисервис", полисов "Здоровье и уверенность" и "На всякий пожарный" осуществлена с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. Коды направляются в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. При оформлении дополнительных услуг страхования Клиенту на руки выдается полис, в котором указан номер телефона, по которому можно получить подробную консультацию. Также в "Почта Банк Онлайн" в истории операций по счету, с которого производилась оплата услуг можно просмотреть детальную информацию по данному платежу и выгрузить оформленный полис. Денежные средства за услуги с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг, воспользовавшись периодом охлаждения, который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Мы со своей стороны направили запрос в ООО "Европейская юридическая служба" на приоритетное рассмотрение Вашего заявления о возврате уплаченной комиссии за услугу "Мультисервис". В случае, если услуга "Все под контролем" является для Вас неактуальной, просим нам сообщить об этом в комментариях к отзыву. При оформлении кредитного договора для Вас было сформировано предложение на получение кредитной карты. Карта с Вашего согласия была Вам выдана. Для активации кредитной карты с Вашего согласия была совершена покупка на сумму 17,00 руб. В рамках лояльности сотрудник сообщил, что указанная сумма будет возвращена на Ваш счет. 29.04.2021 г. 17,00 руб. зачислены на Ваш договор кредитной карты. В соответствии с Вашим обращением договор кредитной карты был закрыт. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Юлия. АО "Почта Банк".
res-integra
2021-05-27T23:03:51+03:00
Добрый вечер! В итоге - страховые премии вернули, с ЕЮС договор расторгнут - деньги вернули, кредитку закрыли. В этом плане все устроило, спасибо специалистам Почта Банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024