Почта Банк
2021-05-04T15:25:26+03:00
Уважаемый res-integra!
Действительно, для продолжения оформления кредитного договора Вам необходимо было посетить офис нашего Банка.
Запросив Ваши документы, сотрудник Банка уточнил наличие у Вас установленного приложения Гос.услуг, а также наличие учетной записи на портале gosuslugi.ru (при оформлении кредитного договора Клиенты предоставляют выписку из ПФР. При наличии учетной записи на портале gosuslugi.ru, выписку можно получить в приложении). Сотрудник Банка помог Вам восстановить учетную запись.
Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами.
При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Мультисервис", страховые продукты "Здоровье и уверенность", "На всякий пожарный". Также было предложено подключение услуги, предоставляемой Банком, "Все под контролем".
Клиент оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов.
Дополнительные услуги и страховые продукты были оформлены исключительно с Вашего согласия.
Оплата сертификата "Мультисервис", полисов "Здоровье и уверенность" и "На всякий пожарный" осуществлена с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. Коды направляются в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли.
При оформлении дополнительных услуг страхования Клиенту на руки выдается полис, в котором указан номер телефона, по которому можно получить подробную консультацию. Также в "Почта Банк Онлайн" в истории операций по счету, с которого производилась оплата услуг можно просмотреть детальную информацию по данному платежу и выгрузить оформленный полис.
Денежные средства за услуги с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг, воспользовавшись периодом охлаждения, который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора.
К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам.
Мы со своей стороны направили запрос в ООО "Европейская юридическая служба" на приоритетное рассмотрение Вашего заявления о возврате уплаченной комиссии за услугу "Мультисервис".
В случае, если услуга "Все под контролем" является для Вас неактуальной, просим нам сообщить об этом в комментариях к отзыву.
При оформлении кредитного договора для Вас было сформировано предложение на получение кредитной карты. Карта с Вашего согласия была Вам выдана.
Для активации кредитной карты с Вашего согласия была совершена покупка на сумму 17,00 руб. В рамках лояльности сотрудник сообщил, что указанная сумма будет возвращена на Ваш счет. 29.04.2021 г. 17,00 руб. зачислены на Ваш договор кредитной карты.
В соответствии с Вашим обращением договор кредитной карты был закрыт.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе.
С уважением к Вам, Юлия. АО "Почта Банк".