Навязывание услуги, некорректная консультация

30.04.2021 16:54
3104
3
Оценка
1
Отзыв проверен
22.04.2021 в отделении банка в г.Королев оформлял кредит.  У меня уже была карта банка по потребительскому кредиту, выданному ранее.  Заявку одобрили.  Сотрудник Д-ай Дарья А. сообщила, что текущую карту закроют, в обмен будет выдана новая. Выпуск бесплатный, без платежей и комиссий, если вы собираетесь ей пользоваться для расчетов внутри банка.  Но если пользоваться для оплаты покупок, пользоваться вне банка или в банкомате, тогда спишут 800 руб. На неоднократные просьбы не оформлять или оставить предыдущую карту было заявлено, что тогда заявка одобрена не будет, это обязательное условие. Также предложили поставить подпись под уведомлением о том, что выпускать карту не обязательно. На вопрос "Так зачем тогда выпускать, если указано, что такая возможность есть?" сотрудник ответила, что она действительно есть, при отказе и заявку не одобрят. Сегодня, 30.04 я перевел на карту 20 000 для ЧДП кредита и вижу списание комиссии за выдачу карты -800 руб.!! Не с первого раза дозвонился в колл-центр и оператор меня проинформировала, что также есть возможность выпуска абсолютно БЕСПЛАТНОЙ карты при выдаче кредита. Требую отменить списание с карты 800 руб. , закрыть эту карту и выдать мне иную бесплатную для взаимодействия с банком! В противном случае буду вынужден написать обращение о навязывании услуг и непредоставлении полной информации в ЦБ и рейтинговые сайты, приложив, если потребуется, запись диалога с сотрудником.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-13T16:59:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. 13.05.2021 г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что ситуация урегулирована, в связи с чем, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015