Худший банк, обходите стороной!

30.04.2021 17:03
2860
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке открыл счет как третье лицо для списания кредита знакомой.  В чем претензии: 1. Невозможность сделать платеж по кредиту в кассе банка, с другого банка на ссудный счет, в случае если дебетовая карта заблокирована. 2. Менеджеры не наделены ни какими полномочиями, на любой вопрос у них нет ответа. Видимо не проходят обучения и стажировки. Дали скрипт и вперед. 3. Приложение и онлайн банк это отдельный разговор. Отображение не действительной информации, постоянные ошибки перезапуски и сбои, делают работу невозможной. Например сделанные платежи отражаются как успешные но реально не выполняются. Даже при загрузке иногда остатки отображаются не корректно, можно 3 раза запустить и будут 3 разные суммы или вообще нули. 4. Деньги со счета просто исчезли без истории списаний, потом снова появились, и снова нет. 5. Про поддержу на горячей линии вообще молчу, при дозвоне в большинстве случаев просто сбрасывают, а если дозваниваешься, то нарываешся на такого сотрудника, что тебя по пол часа понять не могут, а потом сообщают, что полномочий на решение вопросов у операторов горячей линии нет и ни чем помочь не могут. 6. Отсутствует информирование об арестах счетов и карт приставами. 7. Возврата пропавших средств со счета не добьетесь, просто даже заявление не возможно подать, только если претензию через почту и после в суд. Резюмируем: Самый худший банк из десятка тех, с которыми приходилось работать. Добиться возврата или объяснения куда пропали средства пока не получилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-07T15:26:40+03:00
"Менеджеры не наделены ни какими полномочиями, на любой вопрос у них нет ответа" - Когда и куда вы обращались? Какие вопросы остались без ответа? "Например сделанные платежи отражаются как успешные но реально не выполняются" - С данном проблемой вы обращались в банк? Какие комментарии были получены? "при дозвоне в большинстве случаев просто сбрасывают, а если дозваниваешься, то нарываешся на такого сотрудника, что тебя по пол часа понять не могут" - уточните, пожалуйста, дату звонка.
andrewiv
2021-05-07T18:46:40+03:00
Заемщик обращалась в офис на Мира 53 более года назад, сначала менеджеры жали плечами и отправляли на горячую линию. На горячей линии сотрудники оказались еще менее компетентными. Она написала заявления и претензии о предоставлении способа оплаты кредита в кассе банка, либо переводом на кредитный счет. Ей объяснили, что переводы на кредитный счет с карт других банков невозможны, так же невозможна прямая оплата кредита в терминалах и кассе банка. Вопрос с оплатой решить не получилось. После ей предложили единственный вариант - оплата со счета третьего лица. Она долго этому сопротивлялась потом попросила меня открыть для нее счет в этом банке. Когда эта заемщица в день платежа обеспокоилась, что ее платеж долго не поступает и не могла зайти в мой личный кабинет я решил ей помочь, скачать приложение и посмотреть что там. С 6-попытки мне удалось зайти и увидеть, что все в порядке ее деньги на счете. Я решил попробовать их переслать на другой счет, чтобы вернуть деньги и она уже разбиралась с банком сама. Приложение выдало сообщение, что платеж успешен и деньги со счета списались. Но они получателю не пришли. Тогда я начал уже пытаться оплачивать мелкие суммы на связь, но так-же все платежи подтверждались СМС списывались со счета но не поступали, и через некоторое время снова отображались на счете в личном кабинете вместе наряду с операциями переводов. В банк обратился звонком на горячую линию 30.04.21 где мне сообщили, чтобы я не беспокоился, что кредит должен оплатиться. При повторном звонке сообщили, что возможно счет заблокирован, на то что из ЛК скачиваются квитанции об успешных переводах ни чего вразумительного не ответили. И как увидеть причины и сами блокировки не сообщили. Приложение работало с жуткими перебоями и сыпало ошибками, потом я вообще длительное время не мог в него войти. Горячая линия после 2х звонков перестала работать, при дозвоне происходил сброс звонка. С данной проблемой обратился в службу поддержки на сайте, в ответ пришло письмо, что заявление зарегистрировано и тишина... И только после отзыва на вашем портале со мной связался сотрудник.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-07T12:58:18+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация с погашением кредита. Списание средств с Вашего счета проводилось на основании полученного банком постановления и в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность банка за неисполнение исполнительного документа. Информация о состоянии счетов в личном кабинете отражена корректно. По вопросу возврата удержанных денежных средств Вы можете обратиться непосредственно в ФССП. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления исчерпывающих комментариев по ситуации и рекомендаций по дальнейшей оплате обязательств по кредиту. Дополнительно информируем, что у клиентов есть возможность направить любое обращение в банк на сайте банка, заполнив форму обратной связи или в любом отделении банка. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10504712/». Надеемся на понимание и взвешенный поход к ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022