В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

04.05.2021 06:26
2842
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот раз платеж до 03 мая 2021 года, сумма МЕП  к примеру 3000Р, при внесении через терминал вашего банка им пишется сумма в два раза больше и написано в том числе просроченная задолженность, а ее нет, все всегда вносилось с плюсом и своевременно,  и дальше пишет погасить эту задолженоость до 05 июня 2021 года. Это тоже странно с учетом того что ваш банк уже будет передан Совкомбанку в связи с покупкой вашего банка, и странно что срок внесения не согласно графика моего МЕП. Я внес все же внес МЕП согласно смс. И обратился к менеджеру банка, Менеджер в офисе банка посмотрел по компьютеру и сказал что в терминале могут неправильные данные, задолженности нет, лимит не закрыт, карта нормально работает в прежнем режиме. Прошу Вас разобраться в данном вопросе и подтвердить отсутсвие задолженности. Ответ предоставьте пожалуйста здесь, чтобы после передачи вашего банка в Совкомбанк было на что ссылаться. считаю что это или ошибка или «дутые» балансы собираетесь передать в Совкомбанк. Прошу не писать отписки в стиле - мы знаем наши коллеги с вами свящались и все разъяснили. Ответ по существу предоставьте пожалуйста здесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-05T18:25:12+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-05T17:02:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 05.05.2021 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, штрафные санкции Банком не начислялись, погашение ежемесячного платежа прошло корректно в соответствии с условиями Вашего договора, также нарушения платежной дисциплины не зафиксировано. Данная ситуация произошла в связи с совпадением даты платежа по Вашему договору с выходным (праздничным) днем, в связи с чем исполнение обязательств по внесению платежа производиться не позднее первого рабочего дня, следующего за указанным выходным (праздничным) днем. Денежные средства были внесены Вами в соответствии с данным обстоятельством 04.05.2021г. Платежное устройство транслирует информацию исходя из установленных договором платежных дат, однако ,как и сообщил Вам сотрудник отделения погашение платежа прошло корректно. Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021