Банк не принимает заявления на действия своих партнеров, операторы грубят в чате

04.05.2021 13:27
2613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 02.04.2021 мною через сервис Тинькофф.Путешествия куплены авиабалеты. 10.04.2021 от АК поступило сообщение, о том, что рейс отменен. Мною было написано несколько обращений агенту - все они были проигнорированы.  После этого я обратился в чат, для оспаривания операции, т.е. возврата средств через платежную систему (чарджбек). На протяжении более 2х недель банк отказывается составить обращение. 2. 16 апреля мною через сервис Тинькофф.Путешествия произведено бронирование отеля. После бронирования я увидел, что стоимость увеличилась в 2 раза (!!) и связался с агентом для отмены бронирования. Однако 10 часов утра на карту пришла авторизация. Сразу же я обратился в банк, с заявлением о том, что операцию я ее не совершал, и попросил отменить операцию.  Однако это было проигнорировано.  В итоге бронирование было отменено агентом, денежные средства списались в полном объеме (в 2 раза больше, чем при бронировании) и до сих пор не вернулись. Многократные обращения в чат никакого результата не дали.  Требую вернуть списанную сумму, а так же проценты, которые были начислены по этим операциям! 3. Сегодня в 12:53 я обратился в чат, с целью получения информации по вопросам, описанным выше, и столкнулся с грубостью и некомпетентностью сотрудника Светланы (690***). Требую дать оценку поведению сотрудника и ее компетентности, а также прокомментировать ответ сотрудника о том, что заявление в платежную систему подать нельзя.   Обращаю внимание, что сотрудника долгое время отказывался составить обращение по поводу своей грубости, не называл свой операторский номер.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-10T14:11:45+03:00
Приветствуем. После того, как вы к нам обратились, должны были сразу зафиксировать обращение и начать работу по оспариванию, но не сделали этого. Мы продолжаем оспаривать операции, все подробности сообщили вам по телефону. Сотрудника в чате мы проверили. Хамства с нашей стороны не было, но манера общения не всегда была идеальной, извините нас, пожалуйста. Работу провели, чтобы такого больше не повторялось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024