Доп. услуги: Страхование и Персональная линия

04.05.2021 21:00
2757
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21***17 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К данному договору заполнила приложение №1 в котором ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СТРАХОВАНИЯ и услуги ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. 27 апреля 2021г. у меня списали 110,65 руб. за страхование,  04 мая 2021г. списали 150 руб. за ТАРИФ "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ". Прошу вас разобраться с комиссией за доп.услуги, отключить страхование и услугу "Персональная линия" и вернуть мне  110,65 руб. за страхование и 150 руб. за ТАРИФ "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-15T16:25:10+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки, учитывая клиентоориентированный подход банка и пожелание автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо "5", так как в отзыве описана проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-07T16:56:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 07.05.2021г., с Вами для предоставления комментариев по обращению связывался сотрудник Банка. Банком были проведены все необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. По итогу, услуга программы страхования и персональная линия отменены, комиссии возвращены на счет. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о действиях сотрудника передана в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. Сожалеем, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021