Навязывание страховки

05.05.2021 20:09
2949
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 25.11.2020г. оформил кредит на 300 000 руб. Ничего не говоря, кредит оказался с финансовой защитой. Сотрудник И-ва Е. В. показала два графика, мой, где с фин. защитой (как оказалось) платеж будет на 5 лет по 9801руб, а если бы мы делали без нее, то платёж по 11469руб. Далее она подключила услугу"ноль сомнений". Соответственно, сказали, что страховую часть вернуть нельзя и тем более это не выгодно. Разница в платеже без страхования большая. Сумма страхования не была даже озвучена. Спустя время зашел в приложение и увидел, что сумма страхования составляет 162 000 руб, а сумма без страхования в графике была рассчитана так же на 462 000 руб, а не на 300 000руб. Очень не доволен банком и сотрудниками, которые обманывают людей, что страховку нельзя вернуть. Больше в этот банк никогда сам не обращусь и никому не посоветую.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-12T19:11:09+03:00
Уважаемый annetka92! Банком проведена проверка изложенной Вами информации, в результате чего в действиях сотрудника не выявлено некорректного и неквалифицированного обслуживания. Действия сотрудника были проведены в строгом соответствии с внутренним регламентом Банка. Позвольте прокомментировать Вашу ситуацию. 25.11.2020 г. Вы обратились в офис Банка с целью оформления кредитного договора. Сотрудник проинформировал Вас об акции "Ноль сомнений". Данная услуга позволяет получить бесплатно сроком на 6 месяцев: • ставку по кредиту – 0% годовых; • проценты не начисляются; • снижение платежа до минимального (всего 0,5% от первоначально суммы кредитного лимита). Данная услуга действует только для кредитов, оформленных со страхованием. Сотрудник действительно предоставил для ознакомления два графика платежей, как с услугой "Финансовая защита", так и без дополнительной услуги. Так как Вы выразили своё желание подключить услугу "Ноль сомнений" к Вашему договору потребительского кредита, сотрудник предложил оформить договор страхования. Информация о том, что Вы являетесь инвалидом, Вами озвучена сотруднику не была. При оформлении договора потребительского кредита сотрудник не запрашивает выписку по счету, которая подтверждает наличие бюджетных выплат по инвалидности. При оформлении договора потребительского кредита сотрудник также Вас проинформировал о страховых рисках, в том числе о страховом риске "потеря работы". Таким образом, до подписания договора страхования Вы были ознакомлены со всеми условиями и после Вашего согласия при содействии Банка был заключен данный договор, вместе с дополнительными услугами "Ноль сомнений" и "Финансовая защита". Договор страхования является добровольным. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. Все существенные условия Договора отражены в полисе (в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем). В случае, если Вы, после оформления кредита, приняли решение расторгнуть договор страхования, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "Альфа Страхование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Обращаем Ваше внимание, что п. 2 ст. 958 ГК РФ предоставляет страхователю право отказаться от договора страхования в любое время. При этом согласно условиям договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит. Доводим до Вашего сведения, что договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. Рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию ООО "Альфа Страхование-Жизнь" по телефону 8-800-333-84-48. Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Дополнительно информируем Вас, что с момента оформления договора потребительского кредита, в рамках акции "Ноль сомнений" на протяжении 6 месяцев не происходит начисление процентов, и в дату ежемесячного платежа Вы платите минимальный платеж, который списывается в счет погашения основного долга. В случае расторжения полиса страхования действие акции "Ноль сомнений" прекратится, начисление процентов возобновится и график платежей изменится. Также в соответствии с условиями договора в случае отказа от программы "Финансовая защита" процентная ставка по кредиту увеличится, т. е. с 9,90% до 16,90%. Обращаем Ваше внимание, что проценты начисляются по договору на сумму основного долга (от кредитного лимита согласно Индивидуальным условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит") за фактическое пользование кредитными средствами. Выражаем надежду, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024