Некорректные справки по наличию ссудной задолженности и отказ в помощи от операторов

06.05.2021 13:39
2841
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В апреле я оформила заявление на досрочное погашение кредита. Кредит я успешно (НАДЕЮСЬ) закрыла 23 апреля. После этого я попыталась сформировать справки, чтобы навсегда попращаться с этим "великолепным" банком.  Итог: 29 апреля 2021 справка о закрытии кредита выгрузилась корректно. Но вот почему-то также выгружается справка о наличии ссудной задолженности (ровно та сумма, которую я внесла досрочно). Я обратилась в контактный центр. Мило побеседовала с голосовым помощником, чтобы добраться до оператора, ведь помощник либо рекламу выдаёт, либо рекомендует мне всё оформить онлайн (спасибо большое, только это НЕ работает). Оператор 1 не смогла найти проблему, кредит-то закрыт. Какая такая задолженность? Оператор 2 рекомендовала мне дождаться 4го мая и выгрузить повторно, т.к. возможно в БКИ ещё не ушла информация (очень приятно, спасибо). Если ссудная задолженность останется после 4го мая- сделать скрин справки и отправить его в чат внутри личного кабинета, т.к. это явная ошибка. 4 мая и 6го мая справки снова были некорректны. Я сделала скрины и отправила в чат. Там я просто потеряла несколько часов, потому что оператор не понимал - в чём же проблема? Кредит-то закрыт. И справка о закрытии кредита есть. Цитирую: "В системе банка отсутствует задолженность по Вашему кредиту. Какая справка Вам необходима?" - перечитайте чат и посмотрите, как работает поддержка. Какая задолженность?! Что не так?! Моё терпение лопнуло - я обратилась снова в контактный центр. Там оформили претензию и рекомендовали ждать до 7 дней. Так вот у меня вопрос. ПОЧЕМУ на мне числится ссудная задолженность по закрытому кредиту?! Почему ни один оператор в Банке не может помочь клиенту решить его проблему? Почему нельзя просто уйти от этого банка, когда уже не осталось НИ ОДНОГО продукта?!   Прошу Банк выдать мне корректную справку об отсутствии задолженностей по досрочно погашенному кредиту!  Качество сервиса - уже хуже просто некуда!
ВТБ
ВТБ
2021-05-07T16:18:06+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-7867966 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 258
отзыва
29 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024