Хотите кредит на 300 тысяч? Получите кредитку на 10!

06.05.2021 14:12
2721
5
Оценка
1
Отзыв проверен
03.05.2021 позвонила девушка, со спец. условиями и спец. предложением, согласился, оставил заявку на 300 000 р., полчаса заполняли анкету, собрали все персональные данные, вплоть до номера старого паспорта. В итоге сказала что доставка кредита не доступна, приедте в офис с паспортом иначе не одобрят. Я отказался, через час приходит смс что кредит одобрен. 04.05. позвонил на горячую линию, робот подтвердил что одобрена сумма 250 000 р. (не то что хотел, но тоже устраивало), после чего девушка на горячей линии подтвердила что одобрено именно 250 000 р. уточнив что услуга доставки для меня не доступна и нужно приехать в офис, после чего я уточнил, точно ли одобрили данную сумму, не будет ли ситуации что я приеду, а там другая сумма или отказ, на что девушка заверила что это окончательное решение банка.  05.05. я приезжаю в банк, на ул. Зорге, рассказываю об одобрении, менеджер проверяет информацию и говорит что мне одобрена кредитная карта на сумму 10 000 р. Я объясняю ситуацию прошу перепроверить, но это не меняет результата. Я ухожу, звоню на горячую линию прошу зафиксировать обращение, излагаю ситуацию,  девушка уверяет что обращение составлено и должна прийти смс, однако прошли сутки, а смс не пришла, получается и тут обманули.  Забавное совпадение, после заполнения анкеты по телефону, мне начали звонить из разных кредитных организаций и предлагать займы.  Если служба контроля качества банка "Восточный обман" читает это сообщение, прошу удалить мой номер из обзвона и никогда мне не звонить и перестаньте обманывать людей, тратить чужие деньги и время.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-07T16:59:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Приоритетным направлением в работе Банка является предоставление качественного сервиса нашим Клиентам ,поэтому все обращения и замечания проходят тщательную проверку для принятия объективного решения и улучшения качества обслуживания. Так, по ситуации, изложенной в Вашем отзыве, сообщаем следующее. По результатам рассмотрения заявок на кредитование Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог предложить кредитование на запрашиваемых Вами условиях и по Вашей заявке поступило альтернативное решение. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. При этом, обращаем Ваше внимание, что решение Банка может быть пересмотрено при подаче повторной заявки через месяц. Альтернативное решение по заявке- т.е. предложение условий, отличающихся от затребованных, подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества и предоставление Клиенту возможности получить денежные средства. Мы стараемся удовлетворять пожелания наших Клиентов по заявленным условиям на кредитование , либо, при отсутствии такой возможности, предлагать возможные варианты кредитования, что согласитесь, является проявлением сохранения лояльности и, для многих Клиентов , такое решение Банка более актуально ,чем получение отрицательного решения. Дополнительно сообщаем, что полные условия по одобренной заявке озвучиваются при визите в отделение Банка. По итогам проверки коммуникаций с Вами нарушений в работе сотрудников информационной службы Банка не выявлено. Поясним ,что при первой коммуникации с Вами , была проведена процедура составления заявки и ее направление на рассмотрение. По итогам рассмотрения Банком было принято положительное, альтернативное решение. При Вашем звонке по вопросу заявки ,сотрудник сообщил Вам о положительном решении и о необходимости обращения в отделение Банка. При этом, сотрудник действительно сообщил , что заявка одобрена, но сумма, предложенная Банком и продукт сотрудником не озвучивались. Также ,при Вашем повторном звонке после визита в отделение Банка ,сотрудник по Вашему запросу составил обращение по описанной Вами по телефону ситуации и направил в ответственное подразделение для проведения проверки. Отметим ,что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней. По итогам рассмотрения данного , аналогичного обращения, как мы уже сообщили выше- нарушений в работе сотрудника не выявлено- сумма одобрения и продукт не озвучивались. Также, на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. По вопросам, связанным с предложениями, поступающими от других организаций и/или Банков просим обращаться непосредственно к ним. С нашей стороны, необходимые корректировки по исключению Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, были проведены. Таким образом, на основании вышеизложенного ,нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено. Сожалеем ,что не смогли предложить запрошенные условия кредитования и приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020