Восточный Банк
2021-05-07T16:59:12+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Приоритетным направлением в работе Банка является предоставление качественного сервиса нашим Клиентам ,поэтому все обращения и замечания проходят тщательную проверку для принятия объективного решения и улучшения качества обслуживания. Так, по ситуации, изложенной в Вашем отзыве, сообщаем следующее.
По результатам рассмотрения заявок на кредитование Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог предложить кредитование на запрашиваемых Вами условиях и по Вашей заявке поступило альтернативное решение.
Считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. При этом, обращаем Ваше внимание, что решение Банка может быть пересмотрено при подаче повторной заявки через месяц.
Альтернативное решение по заявке- т.е. предложение условий, отличающихся от затребованных, подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества и предоставление Клиенту возможности получить денежные средства. Мы стараемся удовлетворять пожелания наших Клиентов по заявленным условиям на кредитование , либо, при отсутствии такой возможности, предлагать возможные варианты кредитования, что согласитесь, является проявлением сохранения лояльности и, для многих Клиентов , такое решение Банка более актуально ,чем получение отрицательного решения.
Дополнительно сообщаем, что полные условия по одобренной заявке озвучиваются при визите в отделение Банка.
По итогам проверки коммуникаций с Вами нарушений в работе сотрудников информационной службы Банка не выявлено. Поясним ,что при первой коммуникации с Вами , была проведена процедура составления заявки и ее направление на рассмотрение. По итогам рассмотрения Банком было принято положительное, альтернативное решение. При Вашем звонке по вопросу заявки ,сотрудник сообщил Вам о положительном решении и о необходимости обращения в отделение Банка. При этом, сотрудник действительно сообщил , что заявка одобрена, но сумма, предложенная Банком и продукт сотрудником не озвучивались. Также ,при Вашем повторном звонке после визита в отделение Банка ,сотрудник по Вашему запросу составил обращение по описанной Вами по телефону ситуации и направил в ответственное подразделение для проведения проверки. Отметим ,что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней. По итогам рассмотрения данного , аналогичного обращения, как мы уже сообщили выше- нарушений в работе сотрудника не выявлено- сумма одобрения и продукт не озвучивались.
Также, на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. По вопросам, связанным с предложениями, поступающими от других организаций и/или Банков просим обращаться непосредственно к ним.
С нашей стороны, необходимые корректировки по исключению Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, были проведены.
Таким образом, на основании вышеизложенного ,нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено.
Сожалеем ,что не смогли предложить запрошенные условия кредитования и приносим извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"