Информационная поддержка неудовлетворительна

07.05.2021 12:41
2900
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Получила в Московском офисе 2 карты (кредитка и дебетовая) и на радостях улетела в Сочи (здесь я восновном живу) В отделении банка все прошло замечательно, хотя прежде был негативный опыт ожидания доставки карты этого банка (за месяц, пока я была в Москве, карту так и не смогли доставить). В банке все активировали. При попытке оплатить что-то кредиткой отказ (недостаточно средств) что за ерунда.. поставила приложение. Это первая двойка банку. У меня достаточно опыта с разными банками и приложениями, такого убожества еще не видела. Но главное, что мне было там нужно - чат с поддержкой. Его нет. Остальной функционал приложения тоже вызывает вопросы. Мне этим пользоваться не хочется. При попытке дозвониться по 8-800 мне сообщают другие номера, куда я должна позвонить. Оно мне надо? Зачем на карте указан номер 8800, если по нему позвонить нельзя. Вторая двойка.  В результате у меня есть кредитка, но никакого желания использовать ее нет, нет уверенности, что мне удастся погасить ее вовремя с такими корявыми информационными сервисами. Короче хоть и условия по картам интересные, не думаю, что наберусь смелости пользоваться продуктами банка.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2021-05-18T10:53:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению хотим пояснить, что согласия на оформление и выпуск карт от Вас поступили 26.11.2020 г. Заказанные через Интернет карты не были доставлены в виду того, что служба доставки не смогла с Вами связаться для назначения даты и времени встречи, ввиду чего, данные заявки были переведены в статус «неактивные». Повторно Вы изъявили желание на получение данных карт в январе 2021 г. В связи с прошедшим длительным сроком лимиты по карте были обнулены, сотрудник не осуществил необходимые действия по установлению лимита. Банк приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе приложения и горячей линии Банка. Ваши замечания переданы в ответственные подразделения и будут приняты к сведению Банком. Мы работаем над расширением функциональности и удобства использования приложения и банковских сервисов каждый день. Если у Вас есть вопросы, Вы можете написать нам на форму обратной связи через Интернет-банк, либо на электронную почту customer_care@crediteurope.ru, указав ФИО, дату рождения, подробно описав ситуацию. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025