Бага или фича с полем "назначение платежа" при SWIFT переводе

07.05.2021 15:57
3537
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Коллеги, у вас бага или фича: в поле "назначение платежа", если ввести более 84 символов, то оно не подсвечивается, что введено больше допустимого количества символов (хотя если ввести, к примеру, некорректные символы, подсвечивается). В результате выскакивает ошибка "реквизиты заполнены неверно. Для совершения платежа исправьте ревизиты. Код ошибки - tZVC2FR9VV"", но это никак не дает понять, что проблема именно с этим полем. Экспериментально подсчитав количество символов, уменьшил их до 84-х и менее и тогда платеж прошел. Коллеги, я нашел точно такой же отзыв от 11 декабря 2020 года (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452266/) и вы до сих пор это не починили! Очень неспешная работа!
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-30T13:27:49+03:00
Приветствуем. В приложение у нас и правда есть ограничения по количеству символов в поле «Назначение платежа» - для переводов себе до 84 символов, третьим лицам до 94 символов и родственникам до 114 символов. Мы действительно никак не предупреждаем об этом ограничение, но ситуацию держим на контроле. Реализация отображения оказалась не так проста, как может показаться на первый взгляд, поэтому добавление этого функционала занимает время. Благодарим вас за обратную связь. Добавлением отображения занимаемся и не исключаем, что реализуем в ближайшем будущем.
openalex
2021-06-22T13:42:37+03:00
Ответ Банка устроил. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Переводы и комиссии

Оценка 4

Хочу отметить мощную клиентоориентированность Т банка, в чем я убедился очередной раз. Суть: мне необходимо было выполнить платеж в датах в Тайланд за недвижимость и в чате меня... Читать полностью

01.10.2024

Результат работы поддержки

Оценка 5

01 октября 2024 года обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о переводе который не поступил адресат, специалисты Анна, и специалист Андрей оперативно и быстро отреагировали и... Читать полностью

01.10.2024

Мошенники imagination.school

Оценка 5

7 сентября 2024 года я купила пробный курс по скетчингу на сайте imagination.school в cоцсетях. Реклама этих курсов приходила мне с 2021 года, поэтому подозрений никаких не... Читать полностью

21.09.2024

Благодарность сотрудникам за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня, 21.09.2024, в 7:10 была вынуждена обратиться в поддержку банка, так как 20.09.2024 перевела денежные средства по банковским реквизитам, и они не зачислились, из-за чего... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Возврат средств через Т-Банк

Оценка 5

В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании... Читать полностью

20.09.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня... Читать полностью

20.09.2024