Разочарован работой банка с юр.лицами

07.05.2021 16:45
3493
Оценка
1
Отзыв проверен
В Северодвинском отделении Мособлбанке у нашей компании открыт счет уже много лет, но в связи с закрытием офиса в нашем городе счет банк передал в Арханегльское отделение. Так как работаем с банком через клиент-банк вопросов не возникало. Но недавно неожиданно, без предупреждений и объяснений, был заблокирован вход в интернет банк.  В результате выяснения почему пояснили что кончились полномочия руководителя, а новый документ им не предоставлен, поэтому доступ к счету был прекращен. После предоставления документов (в другой город лично) и принятия их банком,  через неделю было сообщено что из-за того, что по мнению банка, неправильной формулировки способа принятия решения на общем собрании в нашем уставе все такие предоставляемые документы требуется заверять нотариально, поэтому в доступе к счету (рабочему счету организации с которого идут все платежи и налоги) было опять отказано. Хотя на основании этого же устава и тех же документов уже проводились подобные действия и все сотрудников банка устраивало. Итого считаю что качество обслуживания банка упало т.к.: 1. Не отслеживается состояние счетов и не проводится информирование о возможных проблемах заранее. 2. Нет четкой и системной позиции по требованиям к документам (учитывая что много лет обслуживания все документы принимались как правильные и вопросов по их оформлению не возникало) 3. При таком подходе к общению с клиентами невозможно иметь счет в банке в другом (даже очень близком - 35км) городе, т.к. сразу сотрудники не могут дать полную информацию о принятии решения по вашим действиям и документам. И чисто по человечески разочарован данными фактами работы банка, потому что многолетнее положительное, беспроблемное и привычное сотрудничество, к сожалению, придется прекращать из-за сложившейся ситуации. Печально.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2021-06-07T11:12:54+03:00
Добрый день! В ответна Ваше обращение сообщаем, что срок полномочий единоличного исполнительного органа (далее - ЕИО) истек 24.04.20201. 01.04.2021 по системе дистанционного обслуживания "Банк - клиент" было направлено уведомление о приближении срока окончания полномочий. Согласно Приложения № 4 к Правилам Банковского обслуживания, при окончании срока полномочий Уполномоченного лица, Банк имеет право заблокировать электронную подпись данного лицо, до момента предоставления документов о продлении полномочий. По предоставленным документам 30.04.2021, со стороны Банка были выставлены замечания. В частности, предоставленный клиентом Протокол Общего собрания участников от 23.04.2021 не соответствовал требованиям пп.3 п.3 ст. 67.1 Гражданского Кодекса, а следовательно не мог быть принят Банком 27.05.2021 предоставленные Вами документы Банком приняты, срок полномочий ЕИО продлен. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК