Ужасный банк

07.05.2021 18:20
3019
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2020 подошла к стойке узнать ,где находится нужный мне магазин ,предложили приобрести мега карту ,мол будете копить баллы и тратить их на покупки в меге.Не сказали что карта является кредитной.Начали списывать деньги буквально через 2 недели, мол комиссия и все такое.В октябре кое как закрыла карту и счет. Долга никакого на момент закрытия не было.Пришло смс что карта и счет заблокирована, успокоилась.  16 февраля приходит сообщение ,что   у вас образовалась задолженность.Потом пришло смс , о том , что произошла техническая ошибка.Какая может быть ошибка, ведь я уже не клиент этого банка и почему я у них числюсь в их базе?В марте написала на почту банка сообщение о том , что хочу ,чтобы они отправили мне справку о том что карта и счет заблокированы. Ответ от банка так и не пришел! Ужасно еще то , что до них дозвониться никак! Такого обслуживания я еще не встречала! Отвратительный банк ! Не вздумайте брать никакие карты под видом накопительных!
Фибабанк
2021-05-27T16:26:18+03:00
Добрый день, gazirovka123. Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка. Сожалеем, что у Вас сложились трудности и что мы затянули с ответом. Ваш счет в нашем Банке был закрыт в ноябре месяце. В Вашем заявлении-анкете на карту не указан email-адрес, куда мы могли бы направить справку о закрытии. Напишите нам, пожалуйста, на адрес bankiru@ikano.ru и мы пришлём Вам необходимый документ. С уважением, Команда Икано Банка.