Вначале присказка. Я являюсь клиентов банка уже 3 года. Раньше у них был офис в центре города и там работали адекватные, образованные люди. Но дела у банка, видимо идут не очень, и офис пришлось закрыть. И теперь на весь Питер есть только один офис, находящийся на самом юго-западе города если не считать еще один офис в южном пригороде. Но главная проблема не столько то, что в офис банка теперь надо ехать 1.5-2 часа в одну сторону, а то что я этом офисе работают совершенно безграмотные операционисты (возможно банк начал экономить не только на аренде но и на кадрах).
Так, например, когда я в начале марта пытался выпустить по доверенности на мою маму карту на ее имя, девушка операционист устроила какую-то проверку доверенности (при том, что по этой доверенности я уже не раз обслуживался в этом банке, в том числе и выпускал карты), заставила ожидать два часа. И я, наверное, ждал бы гораздо больше времени если бы не сумел пробиться к управляющему, который очень удивился этой проверке и распорядился оформить выпуск карты без нее. К слову сказать банк не удосужился мне отправить какую-либо информацию по готовности карты, хотя она обязана быть, поэтому я узнал о ее готовности только после звонка рекламного характера мне от сотрудника банка. Сотрудник уточнил, что карта находится в офисе и я могу приехать и забрать ее. Также он сказал, что, если я не хочу больше получать рекламные рассылки банка или звонки от него, я могу при визите в офис за картой, оформить отказ от рекламы.
Поэтому 7 мая я приехал в офис банка, намереваясь быстро получить карту, написать заявление на отказ от рекламных рассылок и обзвонок и продолжить свой путь. Ведь что может быть легче выдать уже готовую карту и принять пустяковое заявление? Как я ошибался! Операционист П-на сходу огорошила меня заявив, что у “них теперь в банке новые правила и карты по доверенности они не выдают”. Мой ответ, что использование доверенностей регламентируется не правилами банка, а ГК РФ, который пока не менялся, был ею проигнорирован. Я часто имею в а банках дело с неграмотными операционистами и в большинстве случаев все удается решить общением с руководством (как и было в прошлый раз при выпуске карты). Я попросил пригласить ее руководителя, на что мне было сказано, что его рабочий день закончился и он ушел. И это в 17 часов при том, что банк в это время работает до 19!!!
После чего я сказал, что напишу заявление с просьбой немедленной выдачи карты, но П-на отказалась каким-либо образом регистрировать его. Тогда я включил видеокамеру с целью зафиксировать отказ в выдаче карты и отказ в принятии заявления. Тут уже буквально все операционисты и охранник банка набросились на меня, рассказывая сказки о том, что моя видеосъемка нарушает закон, что банк является режимным объектом (смешно!) и с умным видом тыкая на их видеокамеру. На что я спокойно объяснил, что нахожусь в общественном месте и в данном случае проводить видеосъемку мне разрешает не только конституция, но и закон о защите прав потребителей, после чего произошло совершенно неожиданное. Сотрудники банка нажали тревожную кнопку с целью вызова группы захвата, о чем мне не преминули сообщить, видимо предполагая, что после этого я забуду про карту и рекламу и убегу из их банка, сверкая пятками. Более того один сотрудник, который находился на рабочем месте без бейджа, отказался представится начал угрожать еще и вызовом полиции. Я подозреваю что это и был руководитель офиса, которая решила халатно отнестись к своим служебным обязанностям и не общаться с посетителем в конфликтной ситуации. Продолжение в следующем отзыве...