Некорректное отображение баланса

09.05.2021 14:42
8687
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 мая заметил, что баланс сберегательных счетов, открытых в Сбербанке неверно отображает текущий баланс, так как например 30 апреля на один из них мной был совершен перевод в размере 5000 р, баланс при этом так и остался в размере 112 р. В момент перевода я не придал значение тому, что баланс не изменился, иногда такое бывает в течение каких-то минут, что после снятия или зачисления не сразу обновляется. Но в итоге 4 мая хотел воспользоваться средствами с этого вклада и заметил, что баланс 112 р., в истории операций пополнение в 5000 отображалось, однако баланс не соответствовал реальности. Обратившись в отделение Сбербанка в Москве, Ленинский проспект 99 с устной жалобой, сотрудник не смогла порекомендовать чего-то более, чем перезагрузить устройство, переустановить приложение, разлогиниться и зайти заново. Естественно, все это я уже сделал перед тем как зайти к ним. Установлена последняя версия iOS, последняя версия приложения Сбербанк, приложение удалялось и заново устанавливалось несколько раз, в том числе перед сотрудником отделения. Соответственно, проблема не с моей стороны. По звонку оттуда же в контактный центр банка, там так же мне предложили лишь перезагрузиться. Так же, и в отделении, и по телефону я сообщил, что на сайте так же неверно отображается баланс (не меняется ни после пополнения, ни после снятия), логично, что уж сайт точно не связан ни с моим телефоном, ни с версией приложения (которое итак своевременно обновляется всегда). Смогли лишь предложить скинуть им в чат скриншоты, доказывающие факт неправильного отображения баланса. Сказано-сделано, но потом пришла смс о том, что рассмотрение вопроса займет аж 5 дней до 9 мая, а сегодня еще продлили до 11 мая. Думаю, еще продлят 100%. Наверное очень сложно операторам первого уровня связаться с техническими специалистами и узнать в чем заключается проблема. Более того, не так давно пытался открыть еще один рублевый сберегательный счет, в приложении все ок, после нескольких "далее" оно сообщает, что счет открыт, но по факту его нет, не отображается в списке счетов. И так несколько раз. Уточнил в сообществе ВК в личных сообщениях, может быть есть ограничения по количеству сберегательных счетов, мне сказали нет. Проблема сохраняется. Говорю про это, так как возможно это каким-то образом связано с проблемой отображения баланса. Так что, Сбербанк, надеюсь вы займетесь активным решением вопроса, передать заявку в технический отдел и разобраться, как мне кажется, не так сложно. Тем более данный случай, возможно, вскроет какие-нибудь ошибки и недочеты в системе онлайн-банкинга (на уровне пользователя) Сбербанка, чтобы такого не допускать у других. Кроме того, стоит отметить, что под строкой баланса есть строка "из них можно перевести", вот после нее идет уже реальный баланс, при этом отличается от верхней строки баланса. И в компьютере у сотрудника банка так же баланс отображается верно. Перевести деньги обратно на карту например не представляется возможным, так как сумма больше баланса (который неверный). Поэтому было принято решение снять всю сумму с данных счетов в отделении до решения проблемы. Чувствую, это решится еще не скоро, если вообще решится. Аналогичная проблема и по другому вкладу, там сумма уже больше, около 12 тыс. Точь-в-точь то же самое, как и с первым вкладом. Жду дельных комментариев банка по этому поводу и скорейшего решения проблемы, иначе такой подход вынуждает перевести средства и с остальных вкладов, в т.ч. валютных в другое место. Номер обращения в Сбербанк: 210504-0102-063800
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-09T16:16:13+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с результатом. С уважением, Мария Александрова Сбер
DELETED
2021-05-30T16:30:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 132
отзывов
2 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024