Отвратительный сервис

10.05.2021 11:33
3046
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На этот раз не проходит оплата коммунальных платежей. в других банках платеж по QR коду проходит мгновенно, тут же нужен танец с бубнами.  1. QR код плохо считывается (заранее говорю пробовали с разных устройств и считывали и бумажный вариант и монитора компьютера и с экрана другого телефона) потом постоянно требует ввести код подтверждения, после каждой оплаты- естественно смс приходит с 3-10 раза. 3.  10 апреля 2021г. в 13:06 обращался в онлайн чат по поводу ошибки при оплате счета за водоканал, также QR код не считывался, а считался 10 раза и пустая квитанция, т.е оплатить я не могу выдает ошибку и вручную реквизиты не могу вбить, пишет нед выставленных счетов,  14 апреля 2021г. в 11:32 в чат пришло сообщение- "Ваш вопрос решен". однако ничего не поменялось тоже самое, плюнул снял деньги оплатил другим банком. В этом месяце тоже пришлось повозиться с платежами- это не 1 платеж, а ТНС энерго, вывоз мусора, за электричество с мучениями смог оплатить и опять водоканал не читает QR код, прочитал с 10 раза и пустая квитанция, вбиваю вручную - вы не можете оплатить нет долга. Обращался в Водоканал- сказали все списки передали в банк. вобщем как всегда крайнего не найти.  Я уже закрыл 3 своих и 1 жены вклад в этом банке с их политикой безопасности, когда надо было закрыть вклад это еще тот квест. скоро вообще выкину вашу карту с таким сервисом.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-13T15:56:32+03:00
Уважаемый artur81808! Нам очень жаль, что сервис нашего Банка оказал на Вас плохое впечатление. Действительно, видим, что 10.04.2021 г. Вы обратились в ЧАТ с вопросом о причинах возникновения ошибки при оплате квитанции в приложении "Почта Банк Онлайн". На основании полученной информации ответственным сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение. В рамках проверки было выявлено, что за текущий месяц (апрель 2021 г.) поставщиком услуги в Банк не направлялись реестры задолженностей, в связи с чем при оплате квитанции возникла ошибка. Вам также было рекомендовано для урегулирования ситуации обратиться к поставщику услуги, либо совершить оплату квитанции иным способом (по шаблону "Юридическому лицу в другой банк"). Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Разрешите выразить надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В качестве благодарности за пользование нашим Банком, в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024