Паршивая работа представителя и контакт-центра (юр.лица)

10.05.2021 18:30
4044
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые форумчане, и, надеюсь, представители руководства банка. Открыли счет на РКО для юр.лица в г. Рязани. Представитель порекомендовал оформить пакет Старт. Причем при встрече не сказала ни слова, что будет списываться плата за входящие платежи. Точнее, пояснил, что тариф бесплатный. В итоге между счетами компании перевели 500000 рублей, а 4500 рублей сняли. Так в итоге никто бы эти деньги не переводил, т.к. не было никакой срочности. В контакт-центре специалисты не знают тарифов и сами. Попросили написать претензию на представителя, т.к. ситуация неприятная. Так в итоге специалист контакт-центра сказал, что всё зафиксировал, а в итоге потом в онлайн-чате пишут, что ничего о претензии не знают. Лично для меня это кажется отвратительным отношением к клиенту. А мы заключили контракты с Заказчиками с реквизитами на обслуживание в этом банке.  Что будет дальше боюсь представить. И еще - контакт-центр работает только в будние дни. 21й век.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T19:03:35+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-11T18:55:10+03:00
Добрый день! Тарифы банка открыты для действующих и потенциальных клиентов, размещены на сайте https://www.raiffeisen.ru/business/rko/accounts/?active_tab=tab-2. В пакете услуг «Старт» для новых клиентов из Рязани тарифной книгой предусмотрена комиссия за входящие платежи в размере 0,9% (п. 1.3.18 ). Вы можете выбрать из действующей линейки тот тариф, которые больше подойдет для текущей деятельности компании. С 01.05.2021 у вас подключен пакет «Оптимум», в котором нет подобной комиссии. Мы прослушали звонки между вами и сотрудниками информационного центра. До момента открытия счета был исходящий звонок вам для подтверждения пакета услуг и дополнительных продуктов. Комиссии по этому пакету не оговаривались. Вы подтвердили, что хотите подключить пакет «Старт». Иных консультация в информационном центре до открытия счета не найдено. От вас поступал звонок с просьбой разобраться, почему никто не сказал вам о комиссиях за входящие платежи, и позвонить с обратной связью. Согласно внутренним регламентам сотрудники не регистрируют жалобу в таких случаях, а направляют соответствующее письмо. На звонке в явном виде на звучало просьбы зарегистрировать официальную жалобу, в связи с чем сотрудник не регистрировал её. В ходе проверки консультационных ошибок на стороне банка не выявлено. Мы искренне сожалеем, что сотрудники не акцентировали ваше внимание на взимание данной комиссии. В качестве компенсации можем предложить вам 1 бесплатный месяц обслуживания пакета «Оптимум». Комиссия за обслуживание пакета услуг за июнь списываться не будет. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023