Сотрудники службы взыскания звонят несколько раз в день должнику и знакомым

11.05.2021 14:01
2567
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Меня зовут Елизавета. По личным причинам вовремя не оплатила карту. Просрочка менее 10 дней. Но это не суть.  Суть в том, что данный Банк нарушает законодательство, прикрывая это тем, что: "ты задолжал, ты виноват, поэтому мы будем делать, что хотим". Нет, это не так. Дело в том, что моему знакомому позвонили по поводу долга моего вчера. Дважды. Третьему лицу. Дважды. Потом озвучили сумму, опять же, третьему лицу. На что по закону права не имеют. После - предложили ему заплатить за меня. Сказали внести за меня деньги. Человеку, который не имеет отношения к долгу, да. Сегодня я написала им жалобу на сайте. Пришло смс-сообщение : будет рассмотрена до 20.05.  Весело. Невежественно.  Раз так, то буду идти дальше: напишу тут - может, раньше увидит Банк Восточный, моё обращение. А после, если не увидит, то всегда есть ЦБ.  В связи с нарушениями Вашего сотрудника, прошу исключить всех третьи лиц и никак с  ними не взаимодействовать.  Тем более, так многогранно нарушая законы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-14T16:19:02+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам. Однако на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Касательно вопроса о некорректном поведении специалистов сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Во избежание напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности, рекомендуем, погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем вносить ежемесячные платежи своевременно и в полном объеме. Отметим, что проконсультироваться по вопросу снижения финансовой нагрузки, возможно, позвонив в информационную службу по телефону 8-800-100-6-222 Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user1126102
2021-05-16T10:35:25+03:00
Благодарю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021