Несоблюдение договора

12.05.2021 11:51
2888
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. По договору от 26.04.2017 срок кредитования 60 месяцев и ежемесячный взнос 8800р, полная сумма выплат 526168.65р. В том же 2017 я подключил услугу "уменьшаю платеж",  что увеличило срок до 84 месяцев и уменьшило платеж до 7120р. Получается и сумма выросла, до 598080р, но это обговаривалось с работниками банка и меня устраивало. Но не так давно я обнаружил, что в моем графике 108 месяцев, а значит полная сумма выплат уже 768960 и это меня не устраивает! За четыре года выплат зачтено только 59781р. Причем внесено 48 платежей а числится внесенными 45.  Пропусков платежей у меня никогда не было! Бывали в один период задержки, но 2-5 дней, не больше недели. Никаких расчетов и обоснований таких действий мне не предоставляют.  Получается мне просто, без предупреждения приписали пару лет полноценных платежей. Буду подавать жалобу в банк, суд, прокуратуру, если здесь меня не услышат.  Кредитор вправе в одностороннем порядке уменьшить постоянную процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита, уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (ч. 16 ст. 5 Закона N 353-ФЗ; п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16)
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-13T18:18:02+03:00
Уважаемый user9172113! 26.04.2017 г. оформлен договор потребительского кредита № ****8434 по программе Рефинансирование_22,9_500, с датой платежа 26 число месяца В результате проверки мы установили, что 25.05.2017 г. Вы подключили услугу "Меняю дату платежа", дата ежемесячного платежа была изменена на 10 число месяца. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что при изменении даты платежа интервал между платежами увеличивается, основной долг не погашается, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. После подключения услуги "Меняю дату платежа" график был увеличен до 61 ежемесячного платежа. 09.06.2017 г. Вы подключили услугу "Уменьшаю платеж". Услуга "Уменьшаю платеж" предусматривает уменьшение размера платежа и увеличение количества платежей по договору. Количество платежей определяется Банком и доводится до Клиента при подключении услуги. Размер уменьшенного платежа указывается в согласии, и в период действия кредитного договора не изменяется. Таким образом, сумма ежемесячного платежа была уменьшена с **00,00 руб. до **20,00 руб. Количество ежемесячных платежей было увеличено до 99. Также мы установили, что Вами неоднократно были допущены пропуски платежей в период с 10.09.2017 г. по 10.10.2019 г. (26 ежемесячных платежей), в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование". Обязательства по оплате ежемесячных платежей закреплено за Вами в соответствии с условиями договора и в случае несвоевременного внесения платежей, т.е. при возникновении просроченной задолженности, Клиент уплачивает Банку комиссию и неустойку, согласно тарифам Банка. Комиссия за услугу "Кредитное информирование" включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом увеличивается график платежей. Таким образом, после 26 просроченных ежемесячных платежей график был увеличен до 108. На сегодняшний день общая сумма задолженности по основному долгу составляет ****34,61 руб. Если Вы будете погашать кредитный договор ежемесячными платежами без досрочных погашений, то сумма оставшегося долга вместе с начисленными процентами до 108 платежа составит – ****28,29 руб. Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены, график платежей сформирован корректно. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023