Отзыв, пожалуй, о единственной альтернативе Сбербанку

13.05.2021 16:25
2865
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом Тинькофф являюсь давно, впервые начал своё знакомство с Тинькофф с карты Тинькофф.Драйв (от нее отказался в дальнейшем и перешел на Блэк, т.к. больше не пользовался авто). Обслуживание, как и у всех, платное, но есть один нюанс... Если вы откроете вклад в Тинькофф на сумму от 50 тыс. руб. (это для Тинькофф Блэк), то вуаля - больше платить за обслуживание карты вам не придется.  Скажу о приложении Тинькофф - пожалуй, одно из самых удобных и понятных приложений (а чего стоит копилка, как-то незаметно накопилось около 15 тыс. руб.),  даже тот же Сбербанк со своей реновацией в Сбер немного уступает (не в обиду Грефу Оскаровичу, Сбером пользуюсь давно и сказать что-то действительно плохое о качестве обслуживания не могу, но иногда складывается ощущение, что не банк работает на меня, а я на банк, ).  Также, Тинькофф предоставляет огромное множество услуг: Мобайл, Инвестиции и если вы постоянный клиент этого банка вам достанется очень много плюшек в виде повышенных кэшбеков, возврата ошибочно переведенных средств, дополнительных бесплатных минут, бесплатных красивых номеров, ценные бумаги в подарок (правда их придется продать через некоторое время, но в итоге получите деньги), деньги, реальные деньги, Карл, деньги! Какой банк вам подарит рубли/деньги? Реальные рубли, а не нае...баллы?!    Что побудило написать отзыв?! Ну во-первых, Тинькофф дарит 500 руб. за отзыв, который засчитан (положительный или отрицательный - не сказано, соответственно отзыв может быть любой, главное он должен быть засчитан), во-вторых, мне действительно нравится этот банк, и я считаю его достойной альтернативой дефолтному Сбербанку и, наконец, в-третьих, со мной случилась оказия, ошибочно отправил деньги не тому человеку, благо человек оказался порядочным и согласился последовать алгоритмам банка и сообщить, что деньги были переведены ему ошибочно, но т.к. они ушли на кредитную карту (которую он, как я понял, пока не может погасить), то и вернуть эти деньги самостоятельно не сможет. Банк сначала на встречу не пошёл, но после моих убедительных аргументов, банк принял решение в мою пользу, что опять же показывает, что Тинькофф готов к общению и прислушивается к мнению своих клиентов.  Может и завышенная оценка, но, к сожалению, оценки 4+ нет, да и объективно снижать её с 5 не за что.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-17T13:39:13+03:00
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Будем благодарны, если пришлете сканы переписок в чате нам на responses@banki.ru 06.06.2021 Письмо получили.
cmandjiev
2021-06-03T14:32:31+03:00
Ответил на email
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-14T14:10:12+03:00
Приветствуем. Мы рады, что вам нравится наша система и то как мы работаем. Клиентоориентированность – наш приоритет, мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и помогать. Уверены, будем и дальше радовать вас!:) Спасибо за ваше доверие.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

У ребенка есть детская карта, привязана к моему счету. Ей пришло сообщение с ссылкой на якобы лотерею сервиса gamesport, где она ввела данные карты, с нее списали 1 рубль, ну и... Читать полностью

06.09.2024

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Я написала в чат 06.09.2024 в 22:50 и мне ответил специалист Андрей. У меня возникли вопросы по начислению кэшбэка за покупку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку после... Читать полностью

06.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

У ребенка есть карта Джуниор от банка Тинькофф. Я заметила что с нее периодически списываются деньги. Я позвонила в банк Тинькофф. Там посмотрели данные, обнаружили, что ребёнок... Читать полностью

06.09.2024

Как т-банк решает вопросы на раз два

Оценка 5

Т-банком я начал пользоваться ещё в 20 году, уже пошел 4 год как я пользуюсь данным банком. Самый лучший банк из всех которые я перепробовал, бесплатное пожизненное обслуживание... Читать полностью

06.09.2024

Возмещение денежных средств

Оценка 5

Дня 4 назад у меня сняли 790р за 2 операции, я написал и буквально 10 минут назад деньги вернули, огромное вам спасибо. Я сильно переживал за деньги, что не вернут, но банк... Читать полностью

06.09.2024

Лояльное начисление кэшбэка

Оценка 5

5 сентября в 19-30 обратилась в службу поддержки банка для решения вопроса о начислении кэшбэка, т.к. в приложении начислилась неверная сумма. Я приобретала товары по акции и... Читать полностью

06.09.2024