Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

13.05.2021 23:46
4336
5
Оценка
4
Отзыв проверен
29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к моей основной). Она говорит-нет. Собираюсь звонить в банк! Но дочь показывает СМС, что  в 08:19 пополнен счет этой её дополнительной карты на ту же сумму 29734,71. Вообще-то счет у обоих карт единый. Владелец - я. Подумал что, что-то в банке "мудрят" и звонить не стал. На счете-то - без перемен, я заглянул в приложение, проверил.  Вечером, я это делаю каждый день, проверяю в личном кабинете выполнение условий по остатку (не менее 40000) и планируемый %. И вижу что % стал =0, а вчера был 4,75.  Оказывается что один день (28.04.2021) остаток  отмечен как не выполненный. Но 28.04.2021 я проверял, остаток был больше 40000. Утром 30.04.2021 звоню в контактный центр. Переключают поочередно на трех сотрудников: никто не может объяснить одновременное снятие с основной карты и пополнение дополнительной, приняли претензию, обещали сообщить  результаты. Ответа не дождался. Звоню сам в 16:39. Попросили  скрин из кабинета, отослал и перевели в 17:35 на онлайн чат.  В чате сообщили: что возникла ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 28.04.2021. Оказывается: 27.04.2021 в 10:38 я в приложении ЛОКО банка пополнил на 70000 карту ЛОКО банка с карты банка Восточный, а в 10:41 по СБП перевел с карты ЛОКО банка на карту в банк Восточный. Я прилагаю скрин из личного кабинета по этим операциям от 27.04.2021. Пополнение проведено на три минуты раньше отправки. А сама отправка просто не могла (не имела права) произойти при недостатке денег на счету. Какое я имею в таком случае отношение к ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? Все это привело к неполучению % на остаток по счету за апрель 2021 и к выставлению банком комиссии в сумме 500 руб за апрель. Я более трех лет пользуюсь картой Максимальный % и все три года ЕЖЕМЕСЯЧНО выполнял условия 60&60 или 40&40. И вообще к банку за это время не было претензий. Последний случай по отношению к старому клиенту заставляет меня рассмотреть возможность расстаться  с ЛОКО банком. Скрин Чата скопировать и приложить не умею, а скрин из Личного кабинета прилагаю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-18T15:53:39+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем. 07.06.2021 По желанию автора, изменили оценку на 4
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-05-17T10:34:22+03:00
Уважаемый lordlarisa! По факту Вашего обращения сообщаем, что согласно п. 5.1.2. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты зачисление поступающих наличных и безналичных денежных средств на счет осуществляется в порядке, установленном внутренними нормативными документами банка. Дополнительно напоминаем Вам, что согласно п.5.5. Правил во избежание перерасхода денежных средств на счете, клиенту не рекомендуется совершать расходные операции до момента зачисления банком денежных средств на счет. Информацию о зачислении можно получить несколькими способами. С помощью системы дистанционного банковского обслуживания, сформировав выписку по счету, при звонке в контакт-центр по номеру 8-800-250-50-50 или (495) 739-55-55 или непосредственно в любом отделении банка. Технический овердрафт возник из-за операции перевода денежных средств в размере, превышающем остаток денежных средств на счете на 27.04.2021. Несанкционированная (техническая) задолженность – фактически возникшая задолженность клиента в размере, превышающем сумму остатка денежных средств на счете. В соответствии п. 8.1. Правил сумма несанкционированной (технической) задолженности должна быть погашена клиентом (в том числе путем взноса или перечисления денежных средств на счет карты) не позднее дня, следующего за днем ее возникновения. Возникновение технической задолженности повлекло за собой нарушение условия ежедневного остатка денежных средств на карточном счете, т.к. на начало следующего календарного дня (28.04.2021) денежные средства на Вашем счете отсутствовали. Тем самым были нарушены условия бесплатного обслуживания и начисления процентов на остаток денежных средств по счету по тарифному плану Вашей карты. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. При обращении в контактный центр банка 30.04.2021 в 10:15 и в 10:25 сотрудники сориентировали Вас, что по сложившейся ситуации составлен запрос в профильное подразделение. 30.04.2021 в чате Вам была предоставлена информация о возникшей на 27.04.2021 технической задолженности и не выполнении условий за 28.04.2021. 01.05.2021 в чате Вам был предоставлен ответ по запросу, который был составлен 30.04.21. В индивидуальном порядке Ваша просьба будет рассмотрена в течение ближайших двух недель. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021