Банк нарушает ФЗ-230

14.05.2021 06:29
3481
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно ФЗ-230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности" , каждый клиент банка или иной финансовой организации, при наличии просроченной задолженности более 120 дней, имеет право отказаться от взаимодействия (звонков, личных встреч и т.д.) с представителями кредитора/самим кредитором. В адрес кредитора направляется заявление по форме, утвержденной ФССП России. С момента получения заявления всё взаимодействие (кроме официальных писем) должно быть прекращено. Уважаемый Сбербанк, в адрес которого было направлено заявление об отказе от взаимодействия (получено банком 29.04.2021), вместо исполнения заявления начал с утроенной силой названивать, угрожать, оказывать давление на меня. Рассмотрение зарегистрированной жалобы (№2104300822530400) банк все время продлевает почему то. У меня вопрос - для Сбера что законы не писаны?  С 29.04.2021 все взаимодействие должно быть прекращено. Вы имеете право направлять в мой адрес заказные письма и не более. Хватить уже пугать меня выездными специалистами. Я не обязана никого пускать в свое жилье и не обязана общаться с Вашими сотрудниками. На основании полученных от Сбербанка сообщений и игнорировании моего заявления об отказе от взаимодействия, мной направлена жалоба в ЦБ РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-14T12:01:41+03:00
Добрый день! Ваше заявление принято. Отказ от взаимодействий с банком зафиксирован. Если после моего ответа вам будут звонить, напишите мне. Я разберусь! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025