Банк нарушает ФЗ-230

14.05.2021 06:29
3402
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно ФЗ-230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности" , каждый клиент банка или иной финансовой организации, при наличии просроченной задолженности более 120 дней, имеет право отказаться от взаимодействия (звонков, личных встреч и т.д.) с представителями кредитора/самим кредитором. В адрес кредитора направляется заявление по форме, утвержденной ФССП России. С момента получения заявления всё взаимодействие (кроме официальных писем) должно быть прекращено. Уважаемый Сбербанк, в адрес которого было направлено заявление об отказе от взаимодействия (получено банком 29.04.2021), вместо исполнения заявления начал с утроенной силой названивать, угрожать, оказывать давление на меня. Рассмотрение зарегистрированной жалобы (№2104300822530400) банк все время продлевает почему то. У меня вопрос - для Сбера что законы не писаны?  С 29.04.2021 все взаимодействие должно быть прекращено. Вы имеете право направлять в мой адрес заказные письма и не более. Хватить уже пугать меня выездными специалистами. Я не обязана никого пускать в свое жилье и не обязана общаться с Вашими сотрудниками. На основании полученных от Сбербанка сообщений и игнорировании моего заявления об отказе от взаимодействия, мной направлена жалоба в ЦБ РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-14T12:01:41+03:00
Добрый день! Ваше заявление принято. Отказ от взаимодействий с банком зафиксирован. Если после моего ответа вам будут звонить, напишите мне. Я разберусь! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024