Банк нарушает ФЗ-230

14.05.2021 06:29
3344
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно ФЗ-230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности" , каждый клиент банка или иной финансовой организации, при наличии просроченной задолженности более 120 дней, имеет право отказаться от взаимодействия (звонков, личных встреч и т.д.) с представителями кредитора/самим кредитором. В адрес кредитора направляется заявление по форме, утвержденной ФССП России. С момента получения заявления всё взаимодействие (кроме официальных писем) должно быть прекращено. Уважаемый Сбербанк, в адрес которого было направлено заявление об отказе от взаимодействия (получено банком 29.04.2021), вместо исполнения заявления начал с утроенной силой названивать, угрожать, оказывать давление на меня. Рассмотрение зарегистрированной жалобы (№2104300822530400) банк все время продлевает почему то. У меня вопрос - для Сбера что законы не писаны?  С 29.04.2021 все взаимодействие должно быть прекращено. Вы имеете право направлять в мой адрес заказные письма и не более. Хватить уже пугать меня выездными специалистами. Я не обязана никого пускать в свое жилье и не обязана общаться с Вашими сотрудниками. На основании полученных от Сбербанка сообщений и игнорировании моего заявления об отказе от взаимодействия, мной направлена жалоба в ЦБ РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-14T12:01:41+03:00
Добрый день! Ваше заявление принято. Отказ от взаимодействий с банком зафиксирован. Если после моего ответа вам будут звонить, напишите мне. Я разберусь! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024