Нарушение 244-ФЗ

15.05.2021 13:47
3093
6
Без оценки
Приветствую всех! Разочарован работой данного банка, находят оправдания чтобы не проводить операцию Chargeback, так как платежи были в сторону high-risk ТСП, а точнее в сторону БК и казино. Платежи производились лично мной, но услуга не была оказана, и такие платежи можно оспорить. Банк затягивает сроки, хотя может это всё ускорить, и избежать негативных отзывов. Так-же уже 3-ий день со мной не могут связаться по телефону исполнители по моим обращениям, чтобы я с ними пообщался, и уточнил ситуацию на данный момент. Просто отвратительно, что банк не только проводит платежи в сторону нелегального игорного бизнеса, несмотря на 244-ФЗ и постоянные жалобы от клиентов на эти мерчанты, но и умудрялся давать мне отказы по моим обращениям. Даже не помогает то, что я зарегистрировал уже обращение в Центробанк России. ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО! Ставлю оценку 1, и если вопрос решен не будет, или опять будут затянуты сроки, буду менять банк на другой. Это выходит уже за все рамки, торопиться сотрудники даже не собираются. Отзыв буду дополнять в комментариях по мере решения вопроса, либо буду создавать новые отзывы, по мере поступления новых проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-16T22:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. P.S. 20.05.2021. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-19T18:38:04+03:00
Здравствуйте. Мы уже начали процесс оспаривания — отправили запрос на возврат в другой банк и ждем от него ответ до 12.07.2021. Такой срок на ответ дает платежная система, поэтому сократить его не получится. В таких ситуациях мы не можем повлиять на другой банк и заставить ответить их быстрее, поэтому сейчас остается только ждать. Для оспаривания мы также запрашивали у вас информацию в чате и отправляли пуш об увеличении сроков. Когда вы обращались на первую линию, мы делали все от нас зависящее, чтобы решить вопрос как можно быстрее — передавали претензии и ускоряли их рассмотрение. 14.05.2021 вы просили в чате, чтобы мы вам позвонили, но мы не смогли дозвониться. У нас получилось дозвониться на следующий день, мы сообщили вам о сроках и деталях оспаривания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024