Нарушение 244-ФЗ

15.05.2021 13:47
3094
6
Без оценки
Приветствую всех! Разочарован работой данного банка, находят оправдания чтобы не проводить операцию Chargeback, так как платежи были в сторону high-risk ТСП, а точнее в сторону БК и казино. Платежи производились лично мной, но услуга не была оказана, и такие платежи можно оспорить. Банк затягивает сроки, хотя может это всё ускорить, и избежать негативных отзывов. Так-же уже 3-ий день со мной не могут связаться по телефону исполнители по моим обращениям, чтобы я с ними пообщался, и уточнил ситуацию на данный момент. Просто отвратительно, что банк не только проводит платежи в сторону нелегального игорного бизнеса, несмотря на 244-ФЗ и постоянные жалобы от клиентов на эти мерчанты, но и умудрялся давать мне отказы по моим обращениям. Даже не помогает то, что я зарегистрировал уже обращение в Центробанк России. ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО! Ставлю оценку 1, и если вопрос решен не будет, или опять будут затянуты сроки, буду менять банк на другой. Это выходит уже за все рамки, торопиться сотрудники даже не собираются. Отзыв буду дополнять в комментариях по мере решения вопроса, либо буду создавать новые отзывы, по мере поступления новых проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-16T22:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. P.S. 20.05.2021. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-19T18:38:04+03:00
Здравствуйте. Мы уже начали процесс оспаривания — отправили запрос на возврат в другой банк и ждем от него ответ до 12.07.2021. Такой срок на ответ дает платежная система, поэтому сократить его не получится. В таких ситуациях мы не можем повлиять на другой банк и заставить ответить их быстрее, поэтому сейчас остается только ждать. Для оспаривания мы также запрашивали у вас информацию в чате и отправляли пуш об увеличении сроков. Когда вы обращались на первую линию, мы делали все от нас зависящее, чтобы решить вопрос как можно быстрее — передавали претензии и ускоряли их рассмотрение. 14.05.2021 вы просили в чате, чтобы мы вам позвонили, но мы не смогли дозвониться. У нас получилось дозвониться на следующий день, мы сообщили вам о сроках и деталях оспаривания.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025