Нарушение 244-ФЗ

15.05.2021 13:47
3092
6
Без оценки
Приветствую всех! Разочарован работой данного банка, находят оправдания чтобы не проводить операцию Chargeback, так как платежи были в сторону high-risk ТСП, а точнее в сторону БК и казино. Платежи производились лично мной, но услуга не была оказана, и такие платежи можно оспорить. Банк затягивает сроки, хотя может это всё ускорить, и избежать негативных отзывов. Так-же уже 3-ий день со мной не могут связаться по телефону исполнители по моим обращениям, чтобы я с ними пообщался, и уточнил ситуацию на данный момент. Просто отвратительно, что банк не только проводит платежи в сторону нелегального игорного бизнеса, несмотря на 244-ФЗ и постоянные жалобы от клиентов на эти мерчанты, но и умудрялся давать мне отказы по моим обращениям. Даже не помогает то, что я зарегистрировал уже обращение в Центробанк России. ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО! Ставлю оценку 1, и если вопрос решен не будет, или опять будут затянуты сроки, буду менять банк на другой. Это выходит уже за все рамки, торопиться сотрудники даже не собираются. Отзыв буду дополнять в комментариях по мере решения вопроса, либо буду создавать новые отзывы, по мере поступления новых проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-16T22:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. P.S. 20.05.2021. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-19T18:38:04+03:00
Здравствуйте. Мы уже начали процесс оспаривания — отправили запрос на возврат в другой банк и ждем от него ответ до 12.07.2021. Такой срок на ответ дает платежная система, поэтому сократить его не получится. В таких ситуациях мы не можем повлиять на другой банк и заставить ответить их быстрее, поэтому сейчас остается только ждать. Для оспаривания мы также запрашивали у вас информацию в чате и отправляли пуш об увеличении сроков. Когда вы обращались на первую линию, мы делали все от нас зависящее, чтобы решить вопрос как можно быстрее — передавали претензии и ускоряли их рассмотрение. 14.05.2021 вы просили в чате, чтобы мы вам позвонили, но мы не смогли дозвониться. У нас получилось дозвониться на следующий день, мы сообщили вам о сроках и деталях оспаривания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024